кн4. МиГ-28. 2, 1 - ПУСК!

Ирина Лианова
смотри начало С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ: http://www.proza.ru/2016/12/25/30


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ…

Часть первая
РАСЧЛЕНЁНКА


МиГ-28
2, 1 – ПУСК!

Я тащила свой чемодан под звуки чужой мелодии…
И как я сразу не расслышала эту музыку?
Старая, заезженная пластинка визжала и скрипела,
мешая мне дышать...



***
—— Надо же, –– удивлялись в соцстрахе, когда я зашла к ним отчитаться за путёвки, —— не везёт Ромашкину. Два года назад он в санатории ногу сломал, сейчас –– руку!


Да я уже и сама знала, что не везёт Ромашкину. Он мне всё про себя рассказал, пока я на курорте срок мотала. Рассказал, что в город наш переехал –– потому что от односельчанина своего скрывается. Побил мужик Ромашкина. И что-то мне подсказывает, что за женщину побил. Рёбра ему сломал. Посадил Ромашкин этого мужика на пять лет, а потом запереживал, что тот из тюрьмы выйдет и убьёт Ромашкина. Тут дед случайно узнал, что адвокат, который помог ему односельчанина засадить, на юга собрался и напросился вместе с ним переехать. Так и прибыл Николай Александрович в наш городок из далёкого северного посёлка вместе со своим адвокатом.

Не везёт Ромашкину с женщинами –– шестерых похоронил. Инсульт забрал. Сейчас не женится –– завещание пишет. Женщина за ним ухаживает, а потом он аферистку на суд приглашает…

Вот так и живёт Ромашкин –– от суда до завещания.



—— А вы уже тринадцатая в очереди, –– обрадовали меня в соцстрахе.

«Обратный отсчёт уже пошёл, и это вселяет надежду: 13, 12… 2, 1 - пуск!»

—— Как отдохнули-то, Мария Ивановна?

—— Отлично! Море… море впечатлений, знаете ли.

—— Не желаете ещё сопровождающей поехать?..



На следующий год, как всегда, Ромашкин едет в санаторий.
Ищет сопровождающую.
телефон: +7 (***) 666…
а на звонке моя мелодия…
http://www.youtube.com/watch?v=nXxTJC0VQVI


Примечание:
Картинки взяты из интернета.


Смотри продолжение: кн4. часть вторая (мгновенная) - ЛЕЧУ…
http://www.proza.ru/2017/01/13/702