Со Свердловска я- ребята!

Бевлан
Со Свердловска я ребята,
Не совсем, прям, из него,
Есть посёлок малый рядом,
Троицкий, зовут его

Помню только я немного,
Дом и речка там, Пышма,
Не суди за память строго,
Ещё помнится зима

Я теперь живу на юге,
Апшеронск- есть городок,
Здесь тепло и нет тут вьюги
И без тёплых я сапог

Вот название сменили
Про Свердловск я говорю,
Чтоб забыл тот край решили,
Всё равно скажу- люблю!

Там родная живёт тётя,
Моей матери сестра,
Нет уж мамы, нет! сегодня
Проживает у Христа

Ездил я в Миасс бывало
И в Челябинск прилетал,
Мне всегда Вас не хватало,
Милый мой отец, Урал!

И живут мои ведь сёстры
Пусть, двуюродные там,
Слышу, слышу, шумят сосны,
Я их слышал по утрам

Я б к тебе давно вернулся,
Только дети не дают,
Я сегодня вдруг проснулся,
Соловьи вокруг поют

А у Вас снега под крышу,
Лучше буду- приезжать,
И читать что сёстры пишут,
Дай им Бог, не захворать

В МукачЁве живёт Вера,
Двоюродная сестра,
Я б поехал, но барьеры,
Слышны звоны топора

Никуда я не поеду,
Старый стал, совсем больной,
Ну-ка! лишь схожу к соседу,
Выпью стопку и домой.