ИсааКиевский или ИсааМосковский?

Володя Черномор
В Питере есть Культурно-исторический памятник Исаакиевский, т.е ИсааКИЕВСКИЙ собор с его маятником , извините не при верующих, Фуко, доказывающий, что земля не плоская, всё ещё вертится, пусть не всегда в самую лучшую сторону и корневым словом КИЕВСКИЙ ...
Есть Бог, нет Бога, как я, уБогий по рождению и физик по образованию, говорю, одному Богу известно.И никакое пролитое подсолнечное масло не являлось здесь для меня доказательством. Вот почему ещё в ранней юности я в нашей бого-избраной атеистической стране создал Его в себе сам и обращаюсь всегда к Нему за помощью и утешением. Именно Он хранит меня от всего дурного и недостойного. И здесь мне не нужны посредники и их атрибутика. **) Но то, что есть в наше невесёлое время церковь профессиональных верующих с её всё растущими аппетитами и оскорбляемыми чувствами известно уже всем, кто хоть иногда смотрит телевизор. Вот уже и до , чуть ли не сказал, Пальмиры, добрались... На этот раз культурно-исторический памятник ИсааКиевский Собор с его пока ещё известным всем школьникам маятником Фуко.
Задумался, даже трудно себе представить и произнести, прости меня Господи, что ИсааКИЕВСКИЙ станет не питерским, а московским..., если вдруг его затем вздумают перенести в столицу...и вместо груза маятника Фуко, будет привязана, скажем,  символическая бутылка с подсолнечным маслом, этим религиозным символом верующей читающей элитарной публики... И кто и что будет следующим? Может быть московский планетарий с его ещё не выцерковлённым куполом и рассадником внутри материалистической научной истины? Грустно как-то это всё и требует утешения... .