Историческая родина - планета Земля...

Володя Черномор
Слушал сегодня прощальную речь Барака Обама и совершенно неожиданно мои глаза часто становились влажными. Меня охватывало чувство не национальной, а чисто человеческой гордости за принадлежность к населению земного шара, на котором родился, жил и живёт такой великий человек, умница и настоящий аристократ, как Барак Обама с его замечательной Мишель и такими прекрасными дочками...
Я тут поделился своей радостью ф своём аккаунте Бука и некто из друзей -соотечественников прокомментировал Мол, теперь они могут вернуться на свою историческую родину. Меня всего так и передёрнуло. Вот тут-то я и понял, что такое человек Мира или планеты Земля и откуда у меня слёзы гордости... Это совершенно не потому, что Он лауреат Нобелевской Премии Мира или Президент Величайшей страны. Это человек у которого историческая родина - планета Земля! Человека такого масштаба всегда видно. Таким человеком был у нас, например, Андрей Сахаров и, пожалуй, Борис Немцов... В противоположность им существовали и существуют их антиподы, гении зла общечеловеческого масштаба... Лишний раз и называть их не хочется. Скорее бы забыть и не вспоминать....