Новый а новый ли? год

Анастасия Лама
Большая просторная комната, в центре стол, который ломится от еды, елка, мерцающая сотней маленьких огоньков, приглушённый звук телевизора, там, как обычно бывает перед Новым Годом, показывают какие-то программы, в которых люди с радостными физиономиями поздравляют с наступающим праздником и желают всех благ.
Большая весёлая компания из девушек и парней, все смеются , улыбаются, переговариваясь между собой. Важный чёрный кот расхаживает по комнате, явно чувствуя своё превосходство, над людьми, который каждый раз провожают неосязаемый убегающий год, встречая с распростертыми объятиями новый.
В компании давно знакомых между собой ребят, каждый чувствует себя нужным и важным, каждый, кроме меня.
Я сижу на диване, поджав под себя ноги и улыбаясь гляжу на всё происходящее. Я уже давно потеряла счёт времени, мне кажется, что уже наступил этот пресловутый Новый год и можно с чистой совестью ложиться спать. Ещё буквально два, три года назад я любила этот праздник, любила волшебный месяц декабрь, хлопья снега, мерцание гирлянд и беспокойный город, который замирает в новогоднюю ночь. А сейчас всё иначе. Я смотрю на календарь только для того, чтобы убедиться, что я не пропущу экзамен в университете или день рождения мамы. В один момент просто что-то внутри меня надломилось, щелкнуло и остановилось, и теперь меня мало что интересует в этом мире.
Кто-то весело кричит "а вы написали уже желание на бумажке? Готовы поджигать? "
Я улыбаюсь и думаю о том, что это желание я придумала ещё полгода назад, а сейчас сожгу его, авось прогорит и в прямом и в переносном.
Девушки начинают носиться в поисках шампанского, которое запихали куда-то охлаждаться.
Парни тыкают в пульт, пытаясь отыскать канал с музыкой. Меня окликают по имени. Я поднимаю голову и вижу его. Снова ловлю себя на мысли, что ничего не чувствую, глядя в эти бездонные синие глаза. Он наклоняется и тихо спрашивает всё ли хорошо. Я смеюсь, хватая его за руку и говорю, что рядом с ним мне всегда хорошо. Он недоверчиво смотрит на меня, потом притягивает, целует в макушку и вновь присоединяется к группке парней.
Я откидываюсь на мягкую спинку дивана и думаю о том, что хочу сбежать отсюда, сбежать от этих весёлых людей, сбежать от салатов, от новогоднего поздравления президента, от фейерверков за окном и даже от этого чёрного вальяжного кота.
Разворачиваю бумажку с желанием, читаю и усмехаюсь. Это такая глупая традиция, но я помню , что однажды загаданное мной сбылось. Может это просто совпадение, а может Дед с красным носом действительно помогает тем, чьи желания показались ему не совсем банальными?
Все кричат так, что закладывает уши и резко умолкают. В тишине голос президента начинает говорить слова, смысл которых я не понимаю. Вот и ещё один год, ещё один год бессмысленного существование канул в никуда. Мне грустно от того, что я снова не с теми людьми, не в том месте и так будет всегда, потому что я не знаю какие они-мои люди и где оно-моё место.
Куранты начинают ровно и мерно бить своим ровным гулом, я зажигаю бумажку и бросаю в бокал, он смотрит на меня и улыбается, думая что знает, что на ней написано. Я улыбаюсь в ответ, зная, что написано на его клочке бумаги и знаю, что имею к этому всему самое непосредственное отношение.
Мы чокаемся и выпиваем на брудершафт. Больше нет бумажек с неровными скачущими буквами, моё желание исчезнуть с лица этой земли сгорает так же быстро, как сгорает его листок с нашим совместным будущим.
Он целует меня в щеку. Я улыбаюсь, надеясь, что всё сбудется, хотя бы у одного из нас.