Из будущего

Олег Горбачёв 5
После произнесения своей пламенной речи в только что захваченном Макдональдсе, Василию почему-то стало не по себе. Он обратил внимание на мальчика и взрослого человека, которые буквально впились в Него глазами. Он подошёл к ним и сказал: "Ничего Мне не говорите, Я и так всё вижу! Тебя изнасиловали несколько раз итальянские священники, а вот этот взрослый человек усыновил тебя. Вам нужно отомстить им и вы ждёте от Меня совершения этих действий".
Бог не стал делиться с людьми своими планами, а просто исчез. Он появился в том месте, где священники занимались сексом с маленькими детьми.
"Утерянная вера и целенаправленное стремление к Греху - вот что Я вижу! Я к вам не наведывался, так как хотел увидеть то, насколько вы сможете зарыться в зловонную кучу Греха!" - гневно обратился Бог к священникам.
"Господь Бог, это не Грех! Мы вырабатываем в этих детях отторжение Зла! Ничего не может быть отвратительнее, чем Грех, совершённый священником! Дети это понимают и со временем они отторгнут любые злые свои помыслы. Ведь если они будут понимать, что в этом мире ни у кого не осталось Добра, даже у священников, то они решатся стать кладезями Добра! Они полностью отторгнут Зло и впитают в себя одно Добро! Мы в этих залах делаем новое поколение людей! Поколение добрых людей!" - так оправдывал свои грешные деяния испуганный священник.