Чужое тело. Глава 8. Мы

Зюлёв Леонтий Михайлович
  Глава 8. Мы
 
   - Странное состояние. Моё тело, но почему оно не всегда делает, говорит, думает то, что хочу я? Я не могу никак этому воспрепятствовать. Я же вот здесь. Лицо не моё, но это и понятно, и лучше - меня никто не узнает с ним, но почему я не могу делать всё остальное, что же такое произошло со мной? Почему я помню только до того момента как меня поймали в сеть словно дикаря? Дальше пустота и чужая воля! Кто тот кукловод, что руководит мной, и я ничего не могу поделать? Как освободиться от его навязчивых мыслей, желаний, действий. Я не хочу поутру кофе. Я хочу в свою среду, из которой меня вырвали. Я не хочу чистеньких горничных и дорогих шлюх, у меня нечем платить им. Я привык жить с азартом на пике адреналина к дракам к картам, драйву, а это что - спокойная размеренная жизнь судового хронометра? И я никак не влияю на неё, меня словно нет, меня напрочь игнорирует собственное тело. Я есть, я знаю, что я есть, но мне нельзя себя проявить. Почему? Вчера я видел бой петухов и даже сделал ставку, и выиграл. И всё - снова холодный расчет и, снова моё тело тащит кто-то чужой и невидимый, лишь изредка потакая моим желаниям.
   - Как мне надоело бороться с моей другой сущностью. Она достала меня низменными и примитивными желаниями. Я не буду пить поутру чай с ромом. Мне нужна трезвая голова на день. Хорошо, что такие желания редки, но они напрягают и мешают, иногда в нужный момент я поступаю совершенно не так как хотел. Сколько это будет продолжаться? Пока не заметно прогресса ни в одну сторону. Как избавиться от этого? А может это как раз то, о чём предупредил док?
   Если во мне нет бывшего хозяина, откуда не присущее мне в моих мыслях и поступках? Что-то этот живодёр не договорил. Позвонить ему? Нет, пока это не катастрофа, оставим звонок до других времён. Нужно всё взвесить и пожалуй прогуляться.
   - Ну что же ты делаешь? Чёрт тебя возьми, очнись! Она несётся быстрее, чем тебе кажется. Не стой истуканом, надо двигаться. Удар! Темнота! Свет! Боль! Скорая. Разбитая машина на обочине. Но жив, снова жив. Укол. Темнота.
   - Доктор, что это было?
   - Лежите, лежите! Вы слабы после укола. Ничего страшного, всё уже позади. Вас сбила машина, и я вколол обезболивающее. У вас прекрасная реакция. Вы служили в спецназе? В последнюю секунду вы сгруппировались профессионально, одни ушибы, ссадины и болевой шок от удара. Нокаут. Машина, как будто, врезалась в дерево и вылетела с дороги. Девушка жива. Признайтесь, вы на неё загляделись? Она и вправду красавица. Дожидается, когда вы выйдите из комы. Познакомить?
   - Нет, не нужно. Я просто задумался, и до машины было далеко. А что вы мне вкололи и сколько?
   - Наркотик. И приличную дозу, чтоб вам не было так больно, всё - таки ссадины у вас нешуточные, но переломов нет и через пару - тройку дней я вас выпишу.
   - Хорошо, а укол зря, мужчина должен уметь терпеть боль. Можно позвонить? Дайте, пожалуйста, мой телефон.
   - От него ничего не осталось. Вы держали его в руке в момент удара. Возьмите мой.
   - Спасибо! Странно никто не отвечает. Менгеле - живодёр проклятый, ответь! Куда ты запропастился, паршивец?
   - Извините, вы сказали Менгеле? Я подслушал нечаянно.
   - А что, вас заинтересовало это имя?
   - Нет, просто я прочёл вчера в газете о происшествии с каким-то доктором Менгеле. Наверно, просто совпадение.
   - У вас осталась эта газета?
   - Возможно, если не выбросила уборщица. Принести, если найду?
   - Пожалуйста.
   - Чем там ещё мог прославиться этот живодёр, что это о нём - сомнения нет. А вот и доктор, нашёл - таки, газету.
   Доктор услужливо развернул газету на нужном месте и вложил аккуратно в мои перебинтованные руки. В криминальной хронике красовался коллаж развороченного дома с портретами погибших по периметру снимка и коротенькая заметка о взрыве в секретной клинике ЦРУ и гибели нескольких её сотрудников и пациентов. Среди фотографий погибших был и улыбающийся Менгин. Я понял, что больше мне никто не ответит.
   Я вышел из клиники через три дня. Ушибы и ободранные руки ещё болели, но терпимо, сделать перевязки я мог и сам. Выброс адреналина и лошадиная доза наркотика сделали своё дело. Остатки того, кто был владельцем тела до меня, активизировались, но не зря живодёр сказал, что степень очистки наиболее полная из возможных. Бывший не мешал мне жить, хотя я теперь знал, кто он такой и вспомнил, где я видел эти глаза. Меня тревожило другое. Что могло взорваться в клинике Менгина и почему поминалось о причастности к ней ЦРУ? На всякий случай я снял с кредитки все деньги, закрыл счёт в банке. Кредитку и паспорт сжёг в костерке на пустыре. Взял билет в другую страну по новой идентификационной карте, заблаговременно полученной мной, и покинул приморский городок. Со старым владельцем тела договориться я сумею, с ЦРУ вряд ли. Зная Менгина с детсада, я не поверил ни одному слову в заметке. Был ещё один, настороживший меня момент, или не один?
   Пока я проделал всё, этот мой двойник не проявил себя ни разу или затаился, или понял, что от него не зависит ничего. Ну что ж, теперь я действительно начну новую жизнь. Рассчитывать можно лишь на себя. Или на нас обоих?

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/01/13/197