Асору - быть

Андрей Браев-Разневский Абр
Да, этих букв на клавитатуре (пока) нет:


;; ;; ;; ;; ;; ;; ;; ;; ;; ;; ;; ;; Ёё S;s;



Но, благодаря нашим с вами усилиям, если делать всё то, что я говорил, не брать на себя задачи выше сил своих, то тогда, уверен, все эти буквы появятся на клавиатуре. Не всё так быстро. За один день мы не перейдём на АСОР. А тем более, что многие ещё в головах не перестроились (оттудова начинать надось).


И я так и не понял весь смысл шифрограммы, напечатанной против АСОР. Запомните, друзья: если ваша латынь не читается, то это уже не транслит, а шифр. Вспомните Деметриуса, который зашифровал русский язык до полной неузнаваемости. Я не против таких экспериментов, но ведь мы-то сейчас говорим о НАСТОЯЩЕЙ, ПОЛНОЦЕННОЙ письменности русского языка на основе латинского алфавита. И не грех позаимствовать идеи от других славян, особенно хачеки-короны. Хороши эти штуковины, ну я же не виноват, что на клаве их нет. Наверное, у каждого чеха и словена есть эти буквы. Значит, они как-то сумели выпустить КАМПЪЮТИРЫ со всеми нужными буквами. Ну а мы-то чем хуже? Мы не смогём? Да быть такого не может. А чтобы не было подобного вытья на форуме, я подаю пример письма русскими буквами. Но это временно, латинизация - это дело техники, если мы захотим - она будет. Ну, а если 99% будет яростно-против, то тогда, увы... Но вот я как-то спросил случайного человека на улице, и он говорит, не против латинизации. Значит, нас не так уж и мало. Хотя даже многие в этой теме пришли развлекаться, а не продвигать идею. А идея реальна. Сначала выходят две-три газеты, пару книг, потом всё больше и больше - и - глядишь - никто уже не пишет кириллицей. Только у сербов это дело застряло. Ну кто им подсказал писать Я, Ё, Ю двумя буквами? Широкие слова - это давление на мозг, я уже говорил. В душе тесно, когда писано широко, что-то мешает, не даёт покоя. Какая-то тяжесть, будто летом ходишь в фуфайке и ватниках. От такой "латыни" толку не будет. И хватит шифрованием заниматься.