Цветочки

Сюрреализм Ешки
Я же хотел с ними нормально пообщаться. Рассказать о мной недавно прочитанных книгах, о музыке и кино. Так сказать, поиметь разговор на высокие темы.
А они мне: "Первое слово съела корова", и всё тут. Даже обидно стало. Ведь человеку хочется иметь уважение. Ну и, а как иначе они узнают о том, что у меня имеется Кафка, и мной он прочитан? Никак. А они смеются. И в телефоны: тык-тык-тык...
"Кафка нам не авторитет", - говорят они - "В интернете написано, что его теории опровержимы!" И смеются, зверушки. Говорят "старый". Много говорят. Сказал, что много читал - вот и, говорят, старый. И посмеялся.

А вообще, у них в телефонах нет книг. Правообладатели съели. Даже Корнея Чуковского, где крокодил проглотил солнце, и все маленькие зверушки остались в темноте. Жалко зверушек - правообладатели съели.

"А у тебя есть, в книгах, топ-10 фактов о пальце?" - спрашивают они. Кафка сказал нет. "А у нас" - говорят, - "Есть!". А я им сказал, что в наши времена у пальца не было десяти фактов. Они замолчали. Старших надо уважать.
А потом меня мама позвала на рояле сыграть. В кустах. И я ушел.
Растоптал их куличики, оттряхнулся от песка и ушёл. А они мне: "Дурак!". Но первое слово съела корова, поэтому я их не услышал. Зато у меня Кафка есть и я дяде Вове об этом расскажу. Когда он к маме завтра придёт.

А дураки они сами. Потому что книги не читают.