По стопам Тайлера

Иван Онегин
Тайлер говорил: «Твоя работа – это не ты сам!». И мы ему верили. Типа, да, бля, чувак, ты чертовски прав! Но давай-ка взглянем на эту фразу, да и на самого мистера Дёрдана под другим углом.
 Кто такой Тайлер Дёрдан? Прочти что написано на его визитке. Он успешный бизнесмен, производящий и продающий уникальное мыло, за бешеные деньги.
И своё дело он знал – качество жира и соблюдение технологий – да, он был профи. Поэтому салоны готовы были платить ему, а богачи готовы были платить салонам.
 Когда нам характеризуют Тайлера, первое, о чём упоминают – его работа.  «Он был террористом сферы обслуживания». Всё верно. Но он работал там. Ради развлечения ли, или чтобы просто убить время – но он работал, а не сидел на жопе ровно, и к работе подходил, как минимум творчески. Ну… иногда, конечно, перегибая палку. Грибной суп-пюре… фу. Но с членом в мультике ничё так вышло. Забавно.
 К тому же, впоследствии, мистер Дёрдан стал лидером крупной подпольной организации, имеющей филиалы по всем Соединённым Штатам. Можно ли назвать этот пост «работой»? Мне кажется – да. Вся деятельность проекта «Разгром» - это работа. Да, незаконная. Но творческая, кропотливая, интеллектуальная!
 Так о чём же это было? Почему ты – это не твоя работа?
Да потому, что ты – дол(!)аёб этакий – работаешь, чёрти где, только не там, где тебе хотелось бы, или хотя бы там, где ты действительно мог бы сделать что-то полезное.
 Конечно, есть шанс, что ты из тех счастливых 5% людей, которые нашли своё призвание в жизни и работают именно там, где могут выразить и реализовать себя наилучшим образом, там, где нравится, и действительно хочется. Но! Тогда ты бы вряд ли стал читать эту статейку – было бы некогда, ты был бы занят любимым делом… Был…бы… но…
 Так что нам показывает Тайлер своим примером?
Нужно избегать вовсе не работы, а психологии потребителя по озвученному им принципу : «Мы работаем на дерьмовых работах, чтобы купить дерьмо нам не нужное, чтобы произвести впечатление на дерьмовых людей, которых мы ненавидим»… Ну, или как он там сказал?
 Суть в том, чтобы быть не тем, кто пользуется изобретением, а тем, кто изобретает. Не тем, кто платит за удовольствие, а тем, кто предоставляет удовольствие, за которое не жалко заплатить втридорога, как в случае с самим клубом, в котором люди платили  не деньгами, а повиновением, или даже жизнью, что гораздо ценнее.
 Тайлер говорит: «Твоя работа – это не ты сам!». Но он так же показывает нам, что это, возможно, и есть величайшая ошибка в нашей жизни, которую нужно устранить, чем быстрее, тем лучше.
 Не стоит, наверное, тут же увольняться с работы и кидаться в поиски своего призвания. Чтобы так просто его найти, нужно быть либо гением, либо безумцем. Но всегда есть с чего начать.
 Ты работаешь на заводе, но при этом любишь хорошую литературу? Бывает же и такое! Возьми и организуй читательский клуб или буккроссинг в общественной библиотеке твоего города. Это не так уж сложно. Или ты офисный работник, которому дико не нравится озвучка любимого сериала – купи на заработанные своей дерьмовой работой деньги звуковое оборудование, пригласи друзей\родственников\коллег\домашних животных – и запили такую озвучку, чтобы тебе нравилось! Это лишь пара примеров – чтобы ты был в курсе. Но ты только подумай, какое там на самом деле огромное пространство для свершений. Особенно в наше-то время, когда потребителей огромное количество, а вот качество потребляемого стремится если не к 0 то точно к 1. Потому что всё равно будут покупать и хвастаться. Дол(!)аёбы.
 Делай чуть больше чем все остальные и однажды сможешь сказать  - Я – это моя работа. И все кто увидит плоды твоего труда, подумают: «Вот это круто, бл(!). Вот он могёт. А я – лох. Не дано мне» и пролистает пост с фотографиями твоих скульптур из покрышек на заднем дворе, или действующей модели костюма Железного Человека. Try again. Try harder.