Недописанное письмо...

Кайлея Кочарян
"Женская Душа — маяк надежды,
Млечный путь, священная война.
Вроде бы сокрыта под одеждой,
Да, почти всегда обнажена..."


Я своей бесконечной ласкою,
Пыль смету с антресолей памяти...
Напою тебе доброй сказкою,
Отогрею теплом Души...

Ты войдёшь в мою жизнь...

Ты сбудешься...

А, сойдёшь с пути —

Не заблудишься,

Даже если в пути простудишься,

Поспеши ко мне...

Поспеши...

Я в глазах притаю сияние,
Твоё небо молитвой вышью я.
Все алмазы Души дарованной,
Я в ладони твои снесу...

Я устала от этих чаяний,
...Я себя ощущаю лишнею.

В зале вечного ожидания,
...Я так жажду лица к лицу.

Я всем Сердцем...

У плеч склонённая,
Тихим счастьем твоим...

Отрадою...

Сотворю для тебя мелодию,
Ту, что в Сердце давно звучит.

А, ты Сердцем своим неистовым,

Словно крепость никем не взятую,

Приручи меня...

Приручи....

Сладкий чай с луговыми травами,
Терпкий запах моей бессонницы,

День за днём остывает в чашечке,

...С ароматом ночной глуши.

Я гляжусь в образа, да образы...
Слышу зов монастырской звонницы,
С ней и Сердце тобою полнится,

А, оглянешься...

...ни Души.