Голубоглазое сокровище. Часть1

Валерий Раппопорт
После наступления пенсионного возраста я ещё несколько лет оставался на своей работе. Вообще, в те времена это не очень приветствовалось начальством. Но, поскольку моя должность была уникальна и подходящей замены не было, то на меня смотрели сквозь пальцы. Плюс к этому была сильная поддержка от областного начальства по моему профилю. Мы стояли на страже техники безопасности рабочих, и это накладывало особый отпечаток на мою работу.
Но наступили худшие времена. Стала разрушаться сама система Центртелекома, в которой мы работали.  Она поглощалась более мощной системой Ростелекома. Стали заниматься кадровой политикой. Уволили нашу начальницу, отдавшую всю жизнь системе связи. Её ценил весь город. Но в области было виднее. И на её место пришёл мужчина уже пенсионного возраста.
В контакты ни с кем не входил. В нём сразу заметили признаки самодурства. За короткий период поменял трёх секретарш. Потом дело дошло до главного бухгалтера, и, наконец, до главного экономиста. В этом виделось намеренное разваливание системы связи нашего района, возможно поощряемого сверху. Он уже и мне намекал на мой возраст. Чтобы не подвергаться постыдному сокращению, я сам подал заявление об увольнении по собственному желанию.
Я – на улице. Ну, конечно, пенсию я уже получал. Но привычка жить пошире пенсии заставляла думать о другой работе.
Через несколько дней я попал на частное предприятие, выпускавшее телевизоры. Хотя несколько лет назад развалился гигантский радиозавод, выпускавший до трёх тысяч цветных телевизоров в сутки.
Руководители этого частного предприятия были выходцами из развалившихся предприятий. Их деятельность по выпуску телевизоров старой модели была чистым авантюризмом. Меня приняли на должность инженера по охране труда. На заводе была масса недостатков. Но на одном и том же заводе было три директора, три коллектива, три конвейера и три названия на английском языке. Я должен был вести три вида документации по трём разным заводам, хотя все мы находились в одном здании, на одном этаже. Иногда эти три директора напоминали мне придурков: настолько далеки они были от моей работы. Встречаться с ними совершенно не хотелось. Зарплату задерживали, так как сбыта этого хлама не было.
В один прекрасный день меня вызывают на проходную. Стоит машина. В ней – мужчина лет сорока. Он называет меня по имени и отчеству и предлагает завтра же перейти к нему на его предприятие. Я согласился, написал заявление, получил расчёт и с величайшим облегчением покинул этот тонущий корабль. До сих пор у меня остаются самые плохие воспоминания об этом предприятии – порождение крушения экономики страны.

А новое предприятие было совсем частным и принадлежало трём предпринимателям. Я не буду описывать каждого из них, скажу только, что это были добросовестные люди, вложившие свои деньги в дело.
Я снова был инженером по охране труда. Работал честно, добросовестно и много. Часто ездил в командировки. Платили исправно и больше того, что я получал до сих пор, работая где-либо!
Когда мы поднялись с начальником на второй этаж офиса, где мне предстояло работать, открыли дверь, там оказалось большое помещение, состоявшее из двух комнат. В большой комнате сидела начальник отдела кадров, было и моё место. А в другой комнате сидела главный бухгалтер и ещё женщина – инженер. Все были приветливы и вежливы.
Но самое главное, ради чего я всё это написал, это была начальница отдела кадров. Так и хочется написать это благословенное имя. Но не могу. Она была женой одного из самых известных людей в городе.
Высокого роста, стройная, чёрные волосы хорошо причёсаны. И к ним прилагались ослепительно голубые глаза. Её бюст заставлял глотать слюну чаще, чем положено. Одета со вкусом. Очень вежлива, благожелательна. Ещё бы, я, ведь, не сам пришёл устраиваться на работу, а привёл меня главный предприниматель, лично сам. Ну и отношение соответственное.
Позднее я узнал, что родом она была с Северного Кавказа. Да, именно там водились такие красавицы.  По Зодиаку она была Стрельцом, я тоже был Стрельцом, и мы быстро подружились.  Вначале на работу её привозил муж, а через некоторое время он купил ей машину, и она лихо вкатывала на территорию уже одна!
Мы часто вели разговоры на самые разные темы. Она благоволила ко мне, а я – к ней.
Я не стану скрывать, что влюбился в неё с первого дня. Мечтать не вредно. О ней только можно было мечтать. Я уже был пенсионером, а ей было года сорок два. Сами понимаете: шансы были равны нулю.  Да, и какие шансы? У неё – видный муж, высокий, как и она, взрослый сын, свой большой дом. О муже она говорила с большой теплотой. Но любоваться ею никто не запрещал. Мы разговаривали всегда откровенно, нас никто не слышал. И беседы наши были доверительные. Я ей доверял свои тайны.
На работу я ехал всегда в приподнятом состоянии духа, зная, что сейчас увижу эту красоту, и целый день её красота будет ласкать мой взор.
Женщин, подобных ей, я не встречал никогда!

12 января 2017 год.

Продолжение следует.