Я, Бабика, Новый Год и другие

Светлана Бабетта
На Новый Год Лёня съездил за Бабикой и Володей (это его родители, если вы не забыли).
Я почему так всё поясняю... Потому что вы могли не читать предыдущие рассказы про Бабику, и тем более про Володю (а он там вообще редко появляется)

Вот когда моя одноклассница Оля читала Сагу о Голсуорсах, она выписывала всех действующих лиц, кто есть кто, и кто кому кем приходится. Когда она мне это показала, я (про себя) восхитилась её усидчивости и скрупулёзности. И взяла на заметку.

Минуточку! Не о Голсуорси,, а о Форсайтах Я её (сагу) не читала, а фильм смотрела (в двух вариантах). И оба варианта мне понравились. Душе-щипательная история. Правда, наша переводчица Зоя говорила: И что ей (Ирэн) неймётся? Сыта, обута-одета! Что ей ещё надо?  А история эта о настоящей любви, каковой она должна быть. Не продажной за всякие блага.

Сори, я отвлеклась. Бабика сделала все дела, коров, подоила, молоко пропустила через сепаратор, сделав сливки (3х-литровая банка), поколотила масло и ещё много разных дел, я их не все (дела её) знаю, и к 9-и часам была готова ехать к нам встречать Новый Год.

Они (Бабика и Володя) привезли с собой холодец (две миски), селёдку под шубой в виде тёмно-вишнёвого (от свёклы) торта  и очень красиво уложенные на тарелке маслины, оливки, пересыпанные зелёным горошком (внизу под всей этой красотой опять же селёдка). Получилась праздничная картина, кругами расходящаяся по краям. Блестящая от натурального подсолнечного масла (сделанного на Украине из подсолнухов).
Ещё был салат оливье бабикиного производства и огромное количество блинчиков с творогом. Ещё Бабика хотела прямо тут у нас запекать мясо, но мы дружно запротестовали -И так всего много!

Я, не дожидаясь всеобщего застолья, стала пробовать всё подряд и восхищаться и получать удовольствие.

Нет, вы не подумайте, что стол был весь из бабикиных блюд. Нет! Я испекла лимонный пирог, яблочный (опять же) пирог и хачапури.
Ася сделала свой фирменный салат Мимозу. Она его сама очень любит. А как известно, хозяйка должна делать то, что любит сама.
В этот раз не было моих(Ася тоже освоила) самых лучших в мире пирожков с капустой и с яйцами. Я постепенно довела рецепт изготовления этих пирожков до такого совершенства, что все рыдают от восторга, когда их едят, и лица становятся одной жующей улыбкой. Только что слюна не капает.

Однажды Каплан (это муж моей подруги Анюты, мы учились вместе в МАИ) имел наглость заявить, что он не любит пирожков с капустой, и я не стала их печь, пригласив их в гости.

Так вот, когда Валера (Каплан) возмутился, что нет моих пирожков с капустой, а я ему напомнила, что он их не любит, он заявил (с обидой в голосе): А твои люблю! Он очень расстроился, что остался без пирожков.

Так! Возвращаемся к Новому Году с Бабикой.
Перво-наперво мы обменялись подарками. Я, конечно, вылезла первая, и, доставая из новогоднего пакета очередной подарок, спрашивала: это кому?
Первым делом я достала вязанные расписные носки (маленького размера, ведь Бабика маленькая, если вы помните). И Лёня радостно заорал: это Бабике!
Затем я достала крупные пушистые носки, и Лёня (опять радостно) заорал: это папе!
Затем я достала (из бездонного новогоднего пакета) маленький жёлтый мешочек (и уже без разгадывания) протянула его Бабике. Потому что там было золотое ажурное кольцо. И Бабика обрадовалась. И примерила. И оно оказалось как раз.

Сашке я задолго до Нового Года подарила шлейки для собак. Вернее, мы сами сходили в собачий магазин и выбрали, а потом и опробовали. У нас с ним Сашкой) была задумка: научить собак (2 штуки) ходить в упряжке и тащить за собою санки. Санок у нас не было (детские куда-то делись). Но мама Сашиной одноклассницы обещала отдать свои. А до тех пор мы ждали с нетерпением.

Когда у нас было две мощных собаки, мы пробовали, и у нас получалось. Сашка сидел на санках (они тогда у нас были и ещё никуда не делись), а я бежала каюром рядом с собаками. Трассу выбрали наклонную, так что у нас был опыт.
Но сейчас другое дело. Нора взрослая, а Фаня ещё подросток. Но всё бы ничего, но Ася сказала: Фаню нельзя запрягать, у неё ещё костяк не сформировался. Мы (про себя) затухли, но Асю ослушаться нельзя, и мы продолжали мечтать о том, как мы запряжём Нору, а Фаня будет бежать рядом налегке.
Для этого мы прикупили ещё поводок. Теперь их у нас три. Два для Норы (по бокам) и один для Фани (к шлейкам).
Ещё пришлось купить ошейник для Фанты (это её так Лёня зовёт). Из старого (не старого, а предыдущего, купленного не так давно) она выросла. Она ест много, и постоянно голодная. Толстая. Резвая. Наглая.

Прод след