мы можем быть вместе... во сне...

Каста
Три месяца...
Три месяца неземного счастья, любви, обид, слез, нежности и боли. Три месяца какого-то сумасшествия. Три месяца его нежного, воспаленного и какого-то безумного взгляда.
А теперь... теперь я перестала есть и спать. Да, возможно, я обидела тебя, сама не поняла, чего хочу, не смогла разобраться, но разве можно так было поступить в ответ. Знаю, ты давал своими сообщениями мне соломинку, за которую я могла бы зацепиться, знаю я все. Гордость не дала мне сделать это...
А теперь, теперь я совсем потерялась, как ребёнок один в лесу среди огромного количества буйно растущих деревьев. Как мне выйти? Я кричу - ау- но ты молчишь, ты видишь и слышишь меня, но ты молчишь. Зачем? Зачем ты делаешь вид, что сможешь жить без меня счастливо, зачем ты делаешь вид, что вообще сможешь жить без меня? Да, военный офицер, конечно, ты сможешь. И я смогу, не знаю как, но смогу. Давай жить друг без друга? Ну как будто бы не было НАС? Давай! Давай ходить с совершенно отсутствующим стеклянным взглядом, давай смотреть на телефон и вздрагивать от каждого звука вайбера, давай сниться друг другу...
"Когда-нибудь я сниму номер 505 в Амбассадоре, возьму бутылку коньяка и пробуду там всю ночь, один, вот тогда я напишу тебе то, что хочу сказать!" - это одно из твоих последних сообщений! Зачем все так? Ведь мы оба любим и оба молчим. Никто не готов сделать шаг навстречу. Я не верю, что наша сказка может закончится вот так вот! Кто там наверху ее сочиняет? Слышите? Придумайте нам красивый и счастливый финал! Прошу! Не просто же так вы свели нас, чтобы помучить!
Или... давайте придумаю я... я смогу, у меня получится, а вы воплотите его в жизнь.
А сейчас я возьму те настойки, которые ты рекомендовал мне, чтобы я наконец-то смогла уснуть, смешаю их и... погружусь в сон... тот, где мы точно будем счастливы с тобой...