Глава 3. Праздник

Мэнэми Хикери
Наступило утро. Ифе проснулась более спокойной, чем засыпала. Она была уверена, что боги на ее стороне, и даже великая Хатхор будет на ее защите. Когда за ними пришли , она обняла Кию и пожелала ей удачи.
Перед началом церемонии ей предстояла приятная процедура. Сначала ее растерли смесью морской соли и сливок, а затем положили в молочно-медовую ванну с несколькими каплями миндального масла. От чего кожа стала  гладкой и шелковистой и приобрела нежный сладковатый аромат.  Волосы уложили в красивую прическу и напоследок нанесли несколько капель масла иланг-иланга. Ифе  была великолепна: на ней был тончайший, почти прозрачный, калазирис украшенный ажурным золотым ремешком, под которым просматривалось молодое прекрасное тело с упругой грудью и аппетитными округлостями бедер. Ее темно-каштановые вьющиеся волосы были перехвачены золотой цепочкой.
Праздник начался. Мандиса взяла девушку за руку:
- Ты готова? Помни, что я тебе говорила, доверься чувствам.
Она подвела Ифе к двери, дверь открылась, заиграли систры, и юная жрица шагнула навстречу своей судьбе. Когда она переступила через порог, двери за ней закрылись.  Ифе оказалась в большой комнате, украшенной цветами, там стояло три кресла, в которых сидели молодые мужчины. Завидя жрицу они встали и поклонились ей. Следуя ритуалу, она жестом приказала им сесть. Вновь зазвучала музыка и Ифе начала свой танец любви. Она двигалась так плавно и грациозно, что мужчины смотрели на нее как завороженные. Каждый из них хотел обладать ею, но они знали, что выбор за ней.  Ифе сначала старалась рассмотреть их, но с каждым новым аккордом, она обретала уверенность в своих силах. В ней просыпались неведомые ей до сих пор силы.  «Доверься чувствам» прозвучало у нее в голове. Она закрыла глаза, полностью отдалась музыке и когда она практически растворилась в ней, она стала чувствовать все окружающее ее.  Не видеть, а именно чувствовать.  Вместо трех претендентов она теперь ощущала три   звучащих кокона, но только музыка среднего была созвучна ей.  « Вот мой выбор», -  решила она и завершила свой танец, опустившись перед ним на колени. Музыка смолкла и Ифе открыла глаза, чтобы взглянуть на своего избранника. Это был высокий стройный юноша с волнистыми каштановыми волосами, который смотрел на нее полными восторга карими глазами. Непонятное чувство охватило девушку. Юноша протянул к ней руки и поднял ее с колен. В этот момент открылась дверь и в комнату вошла Мандиса, она проводила пару в священную комнату.
 Они остались вдвоем. Ифе очень волновалась, и чтобы немного прийти в себя, взяла систр и заиграла. Музыка нежная и тихая наполнила комнату. Юноша опустился на пол перед ней и внимательно разглядывал ее. Она была прекрасна: ее темно-каштановые волосы рассыпались мягкими волнами по плечам, под тонким полупрозрачным калазирисом проглядывали упругие девичьи груди, ее нежные руки тонкими пальчиками ловко перебирали струны; ее манящие коралловые губы были приоткрыты в легкой улыбке и манили к себе. Юноша не удержался и прильнул к ее губам страстным поцелуем. От неожиданности девушка вздрогнула и перестала играть. Юноша сел рядом с ней на кровать.
- Я испугал тебя? Прости.
- Ничего, - смущенно ответила Ифе.
- Как тебя зовут?
- Ифе. А тебя?
- Я – Ахом.
Девушка подняла на него свои золотисто-карие глаза, и он утонул в них. Не в силах больше сдерживаться он приник к ее губам. Поцелуй отозвался волной дрожи в теле девушки. Почувствовав это, Ахом осмелел и накрыл ладонью выступающий бугорок ее груди. Стон сорвался с губ Ифе. Юноша расстегнул ремешки, и тонкая вуаль калазириса упала с прекрасных плеч, открыв его взору желанное тело. Он опустил ее на кровать и принялся целовать каждый сантиметр ее тела, спускаясь все ниже и ниже к заветному треугольничку внизу живота. Когда он коснулся губами ее бедер и попытался развести их, Ифе испуганно напряглась.
- Не бойся, богиня, - прошептал Ахом, взглянув на нее полным нежности и желания взглядом и поцеловал ее нежный бутон. Волна желания окатила девушку и она забыв свои страхи подалась навстречу ему. Ее руки принялись изучать его тело. Она чувствовала его силу и нежность одновременно. Их  губы снова слились в страстном поцелуе. Она ощущала его возбуждение. Его руки ласкали ее грудь, сжимая и лаская ее соски, от чего по телу девушки пробегали волны удовольствия. Затем они спустились ниже, раздвинув ее бутон, и отыскали самое чувствительное место на ее теле. Она ощутила приятную тяжесть внизу живота. Его пальцы нежно прикоснулись к чувствительному бугорку внутри ее бутона, вырвав стон из ее губ. Затем палец скользнул внутрь нее и сразу же вышел, опять продолжив кружить вокруг ее бугорка. Ифе тонула в этих новых для нее ощущениях. И вдруг она почувствовала, как что-то горячее твердое и одновременно нежное пыталось проникнуть в нее. Почувствовав преграду, на мгновение остановилось, но тут же пробилось внутрь, наполнив ее собой. На несколько секунд Ифе почувствовала боль, но ее вновь сменило страстное желание. Ахом двигался медленно, осторожно ускоряя темп, продолжая целовать эти сладкие губы и ласкать упругую грудь. Сильное новое чувство переполняло девушку, ей казалось, что она вот-вот взорвется. И когда это произошло, она растворилась в этом всепоглощающем чувстве, сотрясаемая волнами любви. Ощутив это Ахом присоединился к ней, растворяясь в этой мелодии любви.
- Ты моя богиня, - прошептал Ахом и нежно поцеловал девушку…