Всего лишь часть 18 плюс

Эдуард Береснев 2
- Ну, - сухой, лысеющий мужчина уставился на поставленную перед ним коробку для транспортировки органов, после чего вновь перевел взгляд на стоящего перед ним молодого офицера – что мы имеем?
- Э… - только начал говорить вошедший, как эксперт перебил его.
- Подожди, дай мне угадать. – он поднялся со своего места и начал расхаживать вокруг стола с ящиком – Если у нас есть на данный момент: почки, печень, селезёнка и часть кожи, – он усадил лейтенанта на стул, а сам почесал свой подбородок – я думаю, что здесь сердце?
Он вопросительно уставился на своего собеседника.
- Легкие. – ответил тот, как-то сухо и скомкано.
- Ах, легкие! – притворно удивился врач и открыл стоявшую коробку, после чего бесцеремонно заглянул туда – Смотрю, не курящий был?
- Что вы себе позволяете? – лейтенант подскочил с места и уставился на врача.
- А что хочу, то и позволяю. – тот резко захлопнул крышку контейнера – Вы который день приходите ко мне с органами одного и того же человека и просите установить что-то, что окажется для вас полезным, а я из кожи вон лезу, чтобы предоставить вам эти данные. Что мы имеем? – он вновь открыл крышку и направил на лежащий там орган свет настольной лампы – Здоровые легкие мужчины, на вид тридцати – тридцати пяти лет, некурящего, ведущего спортивный образ жизни, но последнее время видимо начавшего резко терять в весе.
- Как вы это поняли? – посмотрел на него офицер.
- Да вы половину его уже перетаскали ко мне! – огрызнулся криминалист – Значит, как минимум половину веса он скинул!
- Все шутите? – его собеседник потерял к нему всякий интерес – А нам давно уже не до шуток.
- Что вы от меня хотите? – врач сел в кресло и устало откинулся на его спинку – Я как заведённый сутки на пролёт исследую принесённые вами образцы и собираю всяческую информацию, которую мне удаётся найти. Я не могу вам сказать чего-то, чего вы и так не знаете. Мужчина, здоров, спортивен и видимо очень крепок, так как все органы выглядят свежими и недавно извлеченными, а это говорит о том, что извлекали их ещё из живого человека, но как такое возможно, я не могу представить? Уже после отсутствия почек он должен был умереть, если только его не держат на диализе. Но в свете последних событий, - он покачал головой – медицина просто не в состоянии поддерживать жизнь в том, кому вырезали все внутренние органы.
- У нас есть ещё кое-какая информация, - встрял в разговор офицер – Мы установили его личность.
- И кто же это? – доктор вопросительно наклонился вперед.
- Его имя – Ник Санди.
- Мне это не о чем не говорит. – отмахнулся он.
- Это не все. – поправился офицер – По нашим данным он был казнён ещё шесть месяцев назад и на данный момент его просто не может быть в живых.

- У тебя прелестные глаза. – произнёс высокий мужчина сидевшей рядом с ним девушке – Я просто не могу от них оторваться.
- Перестань, Чак. – она легонько ударила его ладошкой по плечу – Ты вгоняешь меня в краску, а я выгляжу не очень хорошо, когда смущена.
- Ты просто не видишь себя со стороны в этот момент. – он украдкой оглянулся по сторонам и предложил – Может быть мы найдём для продолжения вечера более уютное место. Моя квартира совсем рядом.
- Не думаю, что это хорошая идея. – произнесла девушка – Мы знакомы…
- Мы знакомы уже достаточно. – Чак накрыл её ладонь своей – Тем более девушка с такими глазами просто не может отказывать. Я ведь прав.
Улыбка на её лице стала шире и Клэр кивнула на вопрошающий взгляд своего собеседника, милого и обходительного мужчины. Ещё только полгода прошло, после долгожданной операции на которой ей пересадили роговицу, и она впервые в своей жизни смогла насладиться окружающим её миром и теперь жизнь, каждый день приносит ей что-то неожиданное.
Она поднялась из-за столика и позволила накинуть на свои плечи легкую шаль, после чего взяла Чака под локоть и вышла вместе с ним в не по-осеннему теплый вечер.
- У меня машина там за углом. – произнёс он, ведя её вдоль безлюдной улицы – Я ещё не успел сказать тебе, у кого я встречал точно такой же взгляд как у тебя?
- Нет. – улыбнулась Клэр и свернула вместе с ним в подворотню.
- Убийца моей сестры смотрел на меня точно так же, когда на суде ему выносили смертный приговор. – Чак остановился и внимательно посмотрел на неё.
- Что ты этим хочешь сказать? – Клэр удивилась мгновенной перемене в его лице.
- Я хочу сказать лишь то, - придвинулся к ней Чак – что он не должен продолжать жить, пользуясь чужими телами…

12.01.17