Печальный Опыт. Экстрасенсорика от ОЙ

Олег Лаврусенко
                Учись на опыте других -- не на своих ошибках!

    
      ...С лет пятнадцати появилось у меня внутреннее звучание Музыки. С каждым годом оно развивалось, крепло, росло. Слышимость становилась ярче, яснее, тембры инструментов -- отчётливее и разнообразнее. Я, развлекаясь, задавал любой состав инструментов, любой стиль музыки разных народов -- музыки эстрадной, джазовой, классической, и всё звучало прекрасно! По первому внутреннему моему желанию музыка останавливалась и менялась -- какую я захочу! Я управлял, я был Властелином!... Примерно как нынче в синтезаторе. С той лишь разницей, что наряду с опусами известных композиторов, уже записанных на пластинках, тогда могла звучать и не известная мне музыка -- Свыше?.. Я ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ ТУТ ЖЕ МОГ ИЗМЕНЯТЬ СОСТАВ ИНСТРУМЕНТОВ И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ...
 Музыка сочинялась тотчас, сиюминутно. Как только я пытался слышимую музыку подобрать на баяне, она мгновенно исчезала, не оставляя никаких следов в памяти...
   Я желал научиться эту музыку (мне её давали для слушания) -- записать. Много изучал тогда разнообразнейшей литературы (эзотерика) -- я нашёл способ ту Музыку записывать! Но не нотами, а рисуя её чёрточками, точками, разнообразными линиями. Записанная таким способом Музыка могла неизменно повторяться много раз, давая возможность зарисовывать её нижние, средние, верхние голоса. Однажды, записав таким способом  «Музык» пять, я выбрал из них самую простую и положил на ноты.  Возникла мысль: раз так легко записывается музыка, ну стану я композитором!

  На следующий день в моей голове Музыка не зазвучала!
                О МУЗЫКА, МУЗЫКА!
    Ту музыку, которую давали свыше для слушания, запретили записывать мне простым способом:-- перекрыли её звучание. Многолетние попытки вернуть её результатов не дают. Даниил Андреев в книге  «РОЗА МИРА» на стр. 50 пишет:-- «Творчество человека превращается в Богосотворчество с той минуты и в той мере, в какой его непреодолимый творческий импульс направляется усилием его воли и веры не на достижение тех или иных эгоистических целей-- славы, удовольствия, материального успеха, служения жестоким и низменным учениям,-- но на служение Богу любви".
      Теперь я понимаю, возможно музыку, которую я много лет слушал, не вернут мне.


                ОЙ
                12 января 2017г