Про небо

Александр Прохоров
Стал чаще разговаривать со стариками. Вот и сегодня. Идем навстречу друг другу дворами прилегающими к моему офису - я спешно - он тихонечко. На расстоянии метров пяти - манит меня пальцем. Я подхожу, жду его фразу. Он улыбается едва справляясь с непослушными протезами, глаза как будто с пленочкой, а взгляд приветливый.
Тянет мне для пожатия руку - приятная, немного холодная у него рука. 
- Лето возвращается - говорит он - Теплынь какая?
- Да соглашаюсь я...
- Ни облачка, а небо какое голубое - добавляет он.
- Да, -  опять говорю я, как мне кажется тоже приветливо -  и мы расходимся.
Я иду несколько шагов и поднимаю глаза к небу. В городе мы так редко смотрим на небо. И наверное не только потому что горизонта нет. Просто некому обратить на это небо внимание.
А тут я поднял голову и увидел  -  наверху, где кончаются бока серых многоэтажек - небо чистое и голубое!