Цикл 1 молитв общих 1-17 станете очень добрыми

Николай Москвитин
Молитва 1

Господи, подай мне в подвиге ради Тебя находить счастье!

Молитва 2

Господи, помоги мне м в Кресте находить тень радости некую, как зла, Солнцем добра выпариваемого из души, да наполнит её блаженная Любовь!

молитва 3

Господи, наполни меня Любовью Твоею, хотя бы в виде добра, не благодати выражающейся, да этим выражением поражу врага прямо в центр. Пусть наполняется удовольствием эндоцентр мой, ради счастья добра! Аминь

Молитва 4

Господи, подай хлеб бедным, приголубь несчастных помоги и мне так поступать, по ступеням добродетели взойти быстро, ради быстрейшей помощи несчастным и бедным!

Молитва 5

Господи, подай радость всем, у кого болит живот: поражённых инфекцией исцели, переевших успокой, людей с горящим от изжоги желудком наполни благодатью, наполни меня счастием творения добра, подай его и беременным женщинам, как очень сильно страдающих Ангелочков, да рай воцарится в нашем районе

Молитва 6

Господи, помоги евшим чипсы не есть их и не чувствовать мигрень, да мир и здоровие их наполняют!

Молитва 7

Господи, подай мне мысли о добре, возможном для совершения! Аминь

Молитва 8

Господи, подай мне счастье обильное за молитвевословие обильное, помоги словом исцелять болезни ближних и быть всем как близкий друг, надежду подающий о приближении к ним Ангелов. Да спасутся и будут все ангелочками!

Молитва 9

Господи, даруй мне счастье в творении добра всяком и всяком мире душевном. При бурях же душевных помоги вспоминать о море и свежих волнах, о возможности путешествовать по России, видеть ангельские лица и не соблазняться ими. Помогм совершить за жизнь ещё не меньше 10000 добрых дел, славы Твоей ради, да тысячи людей через меня спасутся. подай мне всякие поношения, и умири в самом страдании, в мире же неизъяснимое блаженство буду ощущать и да творю десятками добрые дела за день, не считая их! Аминь

Молитва 10

Господи, помоги приласкать несчастных столько раз, сколько за день сегодняшний ещё совершу движений, наставь меня на это, да спасётся моя душа!

Молитва 11.

Господи, подай счастье долгое всем несчастным и сделавшим много добра, мучимым врагом и не могущих освбодиться от греха своего. утеши их тёплою любовью, наполни их сердца тишиной и мирной радостью! Аминь

Молитва 12

господи, подай мне смирение, чтобы исполнилась эта молитва. Даруй мне совершать в ближайшее время столько добрых дел, сколько совершу сегодня и завтра движений физических. Аминь

Молитва 13

Господи, умноджи мои добрые дела многократно, милости Твоей ради! Аминь

Молитва 14

Господи, помоги покаяться в грехах своих нравов столько раз, сколько я ещё движений совершу за этот день, милосердный Отец! Аминь

молитва 15

Господи, умножи мои движения физические, чтобы очень много добра соделать и помнить о сегодняшних молитвах!

молитва 16

Господи, помоги читать 12-ую молитву как Иисусову, 100 и 1000 раз, не гордясь числом прочтения!

Молитва 17

Господи, сподоби меня каждым безгрешным движением физическим привлекать Ангела-Хранителя моего, имени Твоего ради!