9. 09. 2015г. Скоро встреча

Александр Ивичев
   Скоро встреча,… долгожданная встреча… Заходящее солнце ярким лучом света плавит металл обруча на окне. Рельсы неторопливо проплывают снизу непрерывной стальной полоской. Свет золотит светло-зелёные листья деревьев и траву. С этой картиной созвучно внутреннее состояние упоения и счастья под звук хрустальной композиции звучащей в ушах. Высоко над головой блестит нежно-голубое  чистое небо. Кроны деревьев, сливаясь с его чистым голубым цветом, образуют сказочную картину. Золотистые, зелёные, коричневые букеты листьев растянулись на нежно-голубой скатерти неба. Небо соединилось с землёй через деревья, – счастье!
   Счастье, - в единстве, гармонии, единении! Счастье в созвучном ритме биения наших сердец! Счастье, - есть гармония, красота, истина, естество! Счастье в том, что Ты Есть! Нет «Я». Есть только «Ты»! Есть только «Мы»! Ты во Всём! В моих глубоких бездонных переживаниях! В волшебстве природной красоты! В чудесной мелодии! Ты со мною, у меня в сердце! Ты всюду и везде! Везде: в берёзовой роще; в волшебном осеннем разноцветном лучистом лесе; в хрустально-голубом прозрачном небесном куполе, с белоснежными ватными громадами облаков; в синих зеркальных осенних прудах, что встречаются по дороге; в сыпучих оврагах и поседевших лугах; в золотистых бескрайних полях; всюду Ты: в тёплых лучах заходящего солнца; в свежести вечернего воздуха; в ярких солнечных мечтах.
   Моё сердце: -Ты где, Наташа!?
   Твоё сердце: -Я здесь!
   -Где, здесь!?
   -Всюду! Куда не посмотришь! Во всём прекрасном! Всюду Я! ....
   ….В тихой красоте небес; в волшебстве ночного звёздного неба; в лесной тропинке меж деревьев; в берёзовой роще; в солнечных зайчиках в кабине вагона; в тенистых одиноких рощах; в старушке медленно спускающейся по заросшему крутому склону…
   -Как же так получилось!?
   -Получилось! Потому что Я у Тебя в сердце! Поэтому всегда буду рядом с Тобой! И всюду куда бы не был обращён Твой  взор! Теперь Мы вместе! Навсегда!