Никто. Кроме тебя...

Скучающая Провинциалка
…в подушку локоть, в зубы сигарету
Но не курить ещё при этом
и сто часов, кулак под щеку,
на издевательство нет и намёка,
смотреть я буду на тебя влюблено,
как безобразно юная девчонка…

Рот разевая в непритворном изумлении
от каждого употреблённого тобой склонения,
я буду на тебя смотреть и ночью
пусть для просмотров час неурочный,
пусть за окном зима..
сугробы по колено…
но днём-то насмотреться не успела…

…я не успела,
хоть сто вёсен за спиною,
и разглядеть только сейчас сумела
и родинку слезой под веком
как снег белеющий висок
ты стал родным мне человеком
Как умудрился? Кто помог?

.. я рядом, где-нибудь подмышкой,
дыша дрожащей тихой мышкой
и, сон гоня, ладонь под щеку сунув
тобою любоваться буду…

…часы молчат, светает, стужа…
а ты любым мне, между прочим, нужен…
ты спи, а  мне пока не спится…

...и кто, кроме тебя, мне может сниться…