последний бой

Антигерой
это все,как игра в морской бой,
где известны мои корабли,
где ты смелой,немного дрожащей рукой
ставишь крестики : ранил,убил.

это все,как игра в домино,
где моих совпадений ноль,
где,не думая,хлещем вино
и кричим,чтоб прогнать эту боль.

это все,как будто бы дартс:
мои летят мимо,твои-ровно в центр.
где слезы-уже не вода,а кварц,
где вместо процесса игры-лишь свет.

это все,как на скорость забег:
ты после выстрела выкрикнешь ‘старт’.
я - один здесь участник,подо мною лишь снег,
где бегу сквозь леса,за плечами закат.

это все,как съемки немого кино,
где нет сценариста,и слеп режиссер,
где мы в главных ролях,и все предрешено -
в нем погибнет сегодня один актер.


и актером убитым здесь буду я,
ведь сценарий написан несмелой рукой,
ты все также молча будешь стоять,
а меня ты отправишь в последний бой.