Редкий день

Виртуозь
  Друзья, спешу поделиться с вами одним забавным случаем, произошедшим буквально на днях-24 октября 2016 года. В этот день, я имел счастье быть приглашенным на собеседование в Mюнхен. С мыслями о предстоящем, потягивая кофе, удобно разместился в поезде и стал наблюдать за ландшафтом мелькающим за стеклом.
  Длилась эта мирная идиллия недолго, целых 6 минут и 32 секунды. Именно спустя этот промежуток времени, после того как тронулся поезд, в вагон ввалилось нечто, напоминающее персонаж из мультфильма „Ну, погоди!“. Ну, знаете, когда волк в костюме пугала ищет зайца. Трансляция шла в 4Д. Это когда кроме осязания, можно происходящее обонять. "Обоняв" весь вагон, нечто приземлилось, и куда вы думали? Нет, не рядом со мной, оно приземлилось на меня и лишь потом , оставляя след ползучего слизня на моих безупречно выглаженных брюках, стекло в сиденье. Я же продолжал осязать и обонять. Нечто, обозначим это мужчиной, происходило из племени, в котором умываются два раза в жизни. Первый - после рождения и второй - в реке Стикс перед встречей с Хароном.
  Досконально описав происходящее моей супруге, получил дельный совет: „Успокойся!“ И сразу стало как-то легче. В мыслях я приехал в Мюнхен, я выпил чашку кофэээээ, подписал контракт и проследовал на кладбище в центр спокойствия. Мои мысли были прерваны. Оно говорило. Оно говорило со мной. Нет,зубы оно почистило, претензий нет, но каким-то г…ом. По невнятной речи, я понял, разговор ведётся на языке ситхов из фильма „Звёздные войны“. Видно улицезрев во мне мастера Йоду, это внеземное существо что-то настойчиво требовало, за что и было впоследствии послано скитаться по галактике. Cправка. Йода и джедаи - это евреи будущего: их мало, они наделены сверхспособностями и они у власти. Внезапно подпрыгнув, со звуками: „А ну на…“ (Видимо Анунак), существо стало стремительно перемещаться в направлении вагона-ресторана.
  Я стал осмысливать произошедшее. Я ассоциировал этого человека с различными героями не совсем отдавая себе отчёт в происходящем. Сократим. Я ассоциировал, не давая… (Звучит как лозунг на вечеринке свингеров).
А закончить хотелось бы так: Хорошо, когда есть что вспомнить. Великолепно, когда делаешь это с улыбкой.