Первой любви посвящается...

Ангелина Шуракова
Ночь. Темно, на улице стужа.
Спят все люди, забыв о делах.
Лишь упрямо злодействует вьюга,
Заметает, что было, она.

        Ноет сердце, не затихая,
        О прошедшем стонет душа.
        Я не плачу, тебя вспоминая,
        Просто я грущу без тебя.

До тебя мое сердце молчало,
Я не знала, что есть любовь,
Лишь с тобою любовь постучалась,
Лишь с тобой я проснулась вновь.


        Да, ты был, но ушел безвозвратно,
        Жизнь по новой нельзя повернуть,
        И нельзя возвратить все обратно,
        И нельзя вновь любовь нам вернуть.

Ты же знал, что тебя я любила!
Почему же тогда ты молчал?
Почему ты смотрел всегда мимо?
Ну скажи мне - чего ты ждал?

        Для меня не хватило лишь шага,
        Для тебя не хватило любви.
        Я прошу - сердце рвать мне не надо,
        Мою жизнь, я прошу, не губи.