Не играй в рулетку

Акулов Владимир Владимирович
     В  Судаке , в  Крыму  когда  -то  был  хороший   санаторий  для  летчиков.
  И  у  этих  отдыхающих  летчиков  денег  были  целые  кучи  в  карманах.
  И  вот  я  ,  отдыхающий  ,  вижу : на  набережной    *лохотрон*  установили  местные  ребята.
  Настоящая  красивая  рулетка!    Рулетку    *крупье  -  жулик*    пальцами   раскручивает …  Дальше  рулетка  крутится  сама  …  Никто  к  ней  не  прикасается…  То  10  ,  то  8  ,  то  30  выпадет…
 Я  когда  -то  интересовался  *Теорией  вероятности*… Дай  ,  думаю  ,  посмотрю  ,  какая  вероятность  выигрыша  здесь. 
  Кажется  ,  все  честно.
  Но  толпа  играющих  вокруг  рулетки  -  все  местные  ребята  ,  делающие  вид  ,  что  не  знают  друг  друга.
  Подходит  *богатенький   Буратинка*,  летчик  с  санатория    к  этой  рулетке  и  начинает  играть…
  Но  играет  он  1   против  всей  этой  подставной  банды.
  Ясно  ,  что  все  вместе  эти  хитрые  ребята  чаще  выигрывают  ,   чем  одинокий  играющий   летчик…
  Ребята  ,  выигрывая  ,   постоянно  незаметно  передают  деньги  друг  другу…   Играют  на  один  карман… У  них  деньги  не  заканчиваются …
  И  богатенький  летчик  быстро  проиграл  целую  кучу  денег!
  Но  у  летчиков  головы  и  нервы  крепкие.  Проигравший  совсем  не  расстроился  ,  а  побежал  домой  и  взял  еще  кучу  денег.
 Через  часа  2  ,  вечером  я  иду  по  морской  набережной     с   двумя  красивыми  девушками.  Только  что  с  ними  познакомился  у  моря  .
  Вдруг  ко  мне  сзади  подходит  тот  же  самый  летчик  и  говорит:
 - Зачем  тебе  2  девушки.  Отдай  мне  одну .
-  Хорошо  ,  - отвечаю, -  моя  та  ,  у  которой … попа  больше  и  круглее!  А  ты  бери  себе  худенькую…
  Так  и  погуляли  весь  вечер  около  шумного  моря  ,  под   яркой  луной…  С  хорошими  марочными  крымскими  винами…
  Но  в  этот  вечер  летчику  больше  повезло  в  любви  с  его  *худенькой*  девушкой  , чем  мне…