Антиохия Донецкого кряжа в окружении Семерок

Александр Свиридкин
Утро снова встретило меня ощущением, что я стою на перроне, а мимо меня на торможении проходят пассажирские вагоны прибывающего поезда. Вагонами здесь являются дни, а поезд представляет из себя прибывающий новый год, заходящий на остановку, чтобы впустить-выпустить пассажиров и уже после отправиться дальше. Да, ощущение, что еще не все вагоны в "хвосте" поезда добрались до перрона. Вагоны медленно катятся мимо меня. Я стою, словно контролируя, когда до перрона докатится последний вагон пассажирского состава. Тогда и будет совершена остановка поезда. Откроются двери. А таинственные пассажиры станции посреди первичного тумана займут места согласно купленных билетов. И только потом - снова начнется движение в наступивший новый год.

   Да, ощущение, что одно полушарие моего мозга уже в новом году, а второе еще только нагоняет его. Либо так, либо иначе: ощущение, что половина информационного потока уже замерла в ожидании, перейдя линию смены дат, а другая половина информационного потока (и из телеэкранов, и из окружающей действительности, вообще) запаздывает, в спешке роняя просроченный и токсичный информационный мусор. Кстати, предостерегаю, что это плохой попутчик для тех, кто сам тянет с переходом за линию смены дат. Просроченная информация может не успеть за эту линию, так и свалившись кучей бесполезного и ядовитого хлама в году уходящем. Спешите сами - без подозрительных попутчиков, многие из которых (как, например, CNN) не пересекут без потерь линию смены дат. Американцев, например, давно уже заждался президент Трамп, который пребывает в новом году еще со дня, когда в Конгрессе подтвердили голоса выборщиков. Те американцы, которые продолжают заигрывать с прошлым, идя на поводу недоброжелателей Дональда Трампа, могут так и не успеть войти в новое время. Впрочем, это касается многих по всему Миру. Поезд отправляется со станции 20 января. А до 28 января ему, скорее всего, нужно будет успеть еще и разогнаться до определенной скорости, чтобы в целостности и сохранности пересечь линию "из огня - да в полымя": уходит год Огненной Обезьяны - наступает год Огненного Петуха. Я в этом смысле. А три семерки Еврейского календаря (5777 год, насколько я понимаю) - не дадут расслабиться, постоянно держа в таинственном тонусе. В свою очередь, 2017 год Григорианского календаря демонстрирует наличием семерки некий эффект причастности и даже, соучастия в некоем общем деле, которое, надеюсь, что таки доброе;-) Заканчивая возникшую тему семерок, как представитель русско-славянского сообщества, не могу не упомянуть и еще одну цифру 7: она будет стоять в так называемом "Византийском календаре", летоисчисление которого было прервано реформой Всероссийского Императора Петра I. И получится, что на дворе 7525 лето. Еще одна семерка ;-) Только эта по-главнее упомянутых будет, ведь стоит в разряде единиц тысяч.

   Иными словами, ожидая, пока этот условный поезд протянет весь состав до перрона, я пребываю в состоянии уже когда-то упомянутом мною: "робот в режиме ожидания". Это нормально. Время двинется с 20 января. Сейчас же оно подвластно лишь могущественным Мира сего. Простые же люди, типа меня, должны с пониманием отнестись к ощущению расширенного пространства в голове, которое не успело заполниться чем-то. Желательно, полезным и необходимым. Временно остановившееся время в голове может вызывать ощущение, что во сне ты живешь гораздо более активной и плодотворной жизнью, чем в реальности, заполненной черными ветками голых деревьев, густым туманом и полной Луной над крышами, "присевшей" на одну из веток рябины с березой во дворе между домов, свет в окнах по этажам которых - напоминает какую-то перфокарту.

   Не мудрствуя лукаво, я сегодня просто с головой "ударился" в американский мультсериал "Гриффины" ("Family Guy", Fuzzy Door Productions, 20th Century Fox Television). Так бывает;-) Кстати, отличный мульт.

Наконец-то, о главном: Донецкая область, Луганская область, ДНР и ЛНР - это Антиохия. Так мне на какое-то мгновение показалось. Не знаю, что это может означать. Внезапно всплыло в голове, где, вероятно, что-то набралось информации и ощущений без моего ведома;-) И выдало, как говорят шахтеры, на-гора.

12 января 2017 года
ЛНР/LPR
Внеземной казак-московит
Divine Excursator