***

Вера Нижибецкая
12.01.17                23.18’

КОНСПЕКТ ДЛЯ МОЕЙ ДУШИ

Старайся фиксировать хоть как – то своё состояние Души на бумаге, чтоб заякорить наши энергии в тебе и они не ушли, как вода через сито. Как в 3 – х мерность ныряешь – так с нами связь теряешь. Помни об этом. Ты сама – Книга Жизни. Всё в тебе. Чаще в молитве бывай – вибрации этим свои повышай. Молитва – высокочастотная вибрационная энергия. Выделаете переливание крови, а надо делать переливание Моей энергии. Только нужно ваше согласие, чтоб не нарушать свободу выбора. Для этого 4 кружку сотвори с одной стороны:
               
Исцеление, Исцеление –
С Богом Души соединение.
Исцеление, Исцеление -
Со Вселенной Души единение.
Исцеление, Исцеление –
За всё Души Благо Дарение.
Исцеление, Исцеление –
Полёт неземной Души над Землёй.
Исцеление, Исцеление –
Любовью Творца Души наполнение.
Исцеление, Исцеление –
Радостью, светом каждой клеточки свечение.
Исцеление, Исцеление –
Целостным быть со всем Сотворением.

С другой стороны:

ЛЮ – Люди
БО – Бога
ВЬ – Ведающие.

И все за день используй, чтоб настройка на нас была, и вода смывала старые наслоения. Ты сама замечаешь, как эмоции агрессии, злобы и другие эмоции утихают. Вам их совсем не брать, потому что они часть Меня и в единении их проявляется Любовь Моя. Например, в вас есть природный алкоголь, но если вы начинаете его из вне потреблять – организм начинает в зависимость попадать. Потому что вы не даёте самому организму вырабатывать его в нужном количестве и эта функция со временем, так скажем атрофируется. Так и эмоции, вы начинаете их заменять внешней энергией –и они выходят из под контроля – Моего равновесия – наступает дисбаланс энергий – нарушение психической энергии. Если к шару привязать груз – он не взлетит. Так и вас сейчас чужеродная энергия отяжеляет – и от этого ваша Душа страдает. Вы практикуете на Земле голодовку. Но в Моём мире человек попросту не может голодать, так как в нём пустоты никогда не бывать. Только вопрос когда вы голодаете, то какую программу на какую меняете? Тем вы себя и питаете. Циркуляция постоянно Моей Энергии идёт- только во что она в вас перейдёт? Если попросите на Мою Благо Дать Одухотворённой Гармонии заменить - больше Света Моего быть. Ваше внутренне творчество со Мной – вот самый Путь простой. Мосты Любви тогда между вашими Душами засиять и Моя Энергия Любви не будет знать преград. Всех объединю и в Своё Царство поведу. Скиньте ненужный груз с Души – вы ведь все так прекрасны и чисты. Пора и ,,ушедших’’ за живых принять, чтоб Души больше не могли страдать. Все в Моём Царстве живут – и каждый кто какую могут свою ,,вахту’’ несут. Ждут они только Света и Любви, чтоб снять от ваших слёз оковы.
На сегодня хватит пока, пусть это усвоит Душа твоя. ЕСМЬ чаще повторяй и единой целой с Нами себя ощущай. Любовью всё пропитано и в Едином всё слито. Душа твоя и Учителя, С Творцом беседу тихо вели как всегда.