Пиар 11

Эдуард Шарипов
     Люди, когда покупают мои работы, не совсем догадываются о их реальной стоимости. Дело не только в том, что пройдёт совсем немного времени и работы будут стоить десятки миллионов бумаг.
     Странно, то, что я делаю в живописи, хорошо просекают москвичи, нежели питерцы. Те, всё урывками, набегами покупают.
     До меня же, так с плоскостью толком никто не разговаривал. Я же предлагаю сумашедшие диапазоны живых, а не деланных пространств.

     Покупают лучшее.
     Павел - москвич купил (совсем недёшево по псковским меркам) мой лучший псковский пейзаж. Там же космология пейзажа. Там сгусток неба и земли. Я скучал по этой работе. Написал повтор. Я так редко делаю. Один, другой, третий. Что то зацепил. Но это всё интерпретации. Работа из серии интерпритаций "Ремикс" представлена на сайте моей живописи.
     В этом пейзаже серый - просветлённо тяжёлый. Я же его годами собирал, намывал. А охра земли, а вода - всё ж на одном нерве. И, тут, раз. А цветы. Эти бешеные цветы. Сколько раз мне художники говорили - не продавай. Они - то же у Павла. Да, весьма и весьма неплохая коллекция у продвинутого москвича.
     Разлетаются работы.
     Картина - "Ольгинские небеса" - то же в Москве. Купила молодая красивая пара - друзья Лены Грачёвой, автором сайта моей живописи www.sharipov-eduard.com
     Два года я копил энергию просветлённо живого в этой псковской непрухе. Взрастил, взлелеял.
     Юра Юдин - известный тюменский художник, увидев эту работу, сказал, - Ну, ты туда столько ангелов запустил.

     Не пишутся так просто эти работы.

     "Ольгинские облака" представлены на сайте. Как представлен псковский пейзаж - "Пепел моей души". Целый ноябрь мёрз, писал. И только, на излёте, на протирке кистей в холодной мастерской на плохо грунтованном холсте выдал эту работу. Тут то вся псковщина непричёсанная. Если бы холст был бы хорошо грунтован - работа не получилась. Краска бы не вошла в пространство холста на таком нерве.

     Сравните эти две работы по цвету, чувству, энергиям. Как работает по разному пространство.
 
     Это настоящее.