пачкиаудиоэкспромт на поэзию доризо или

Андрей Чукашин
аудиоэкспромт на поэзию доризо или тимофеевского или подобных
Пачки пачкальщиков и балерин с карт прекрасных поэтов для Назарово от как бы ни русского еврея
 и нетолькоистолько грузина еврейского то есть жара

Не совершаю я уход
За домом телом почем зря
Не моет ноги параход
И зря весит на вес заря
Я словно асс а не вассал
Вокзалы бегают чтоб знал
Как трудно бегать им нассал
На угол не платя за нал
Занычкал кал не в кошелёк
А в кошку в виде молока
Вот телефон несет не лёгк
А зад дыхания с какга

А только езжу по воде
Тоскую всеми из озёр
День в некоЕм гага годЕ
Чтобы не ел а чтил позор

Чтоб грязь умытых с них людёв
Не становилась не водой
Противная Катрин де нёв
С кой миллион подобных ёп
Усидила вселенский дой
Не будут как и я не плыть
Уча то маски а то грязь
Пыхтя ух мух ик словно пыт
За пытом опыт урчЕй язв
Язык не в теле заходясь
А с истерикой крутых порт
В портках не станет извивязь
Кому лизатдь стех под по от
Мне говорит поэт не то
Я восклицаю
О!
Ты не гений
Отынегенийй ооо
И огорчаюсь за него
Нахрен иврит для покалений
Или иверии Колхида
Такой как труп автомобений
Не мений дайте лучше бениймений гида
По карт навязчивостей и сомнений
Звучу как славный автобан
Не баня бонус и пароль
И прений ни младенца день
И не газ иприт
Вот просто на иверии
Красивое слово не вином
Ипрения и всё будте счастливы нате друзья и па-па пап палерины
Хэхыхе