Пиар 10

Эдуард Шарипов
      Некоторые свои работы пытаешься понять. Работая в  системе образа, тебе многое не принадлежит. Ты, сам, многое не догоняешь.
      Иногда зритель лучше улавливает некую данность, чем автор.
      Я спокойно относился к работе "Смотрящий". Прежде всего, писал тёмный цвет с всполохами открытого.
      Но, одного зацепило, другого. Потом музей предложил купить. Тут, меня что то остановило. Я решил работу не продавать. Решил разобраться.
      Нет, все тайны зрителю не открою. Я же пишу о другом, о живых конструкциях образа.
      Что могу сказать. Работа прислушивается. Она не только смотрит. Она слушает.
      Самое вкусное в ней - то, как написан низ.
      Он устойчив. В то же время не давит на плоскость, не "подминая" остального.
      
      Круто? Да. Слишком круто для современных мозгов, работающих по накатанной схеме представлений.
      
      Но, это всё образ. Он диктует иные правила. Моих мозгов - так организовать пространство - не хватило бы.