затишье

Каста
Я выхожу из дома. Совершенно спокойна внешне. Абсолютно., знаешь, а я даже не плакала и сейчас, еду в машине: музыка- только веселая, улыбаюсь, сдерживаюсь, написала всем своим друзьям "доброе утро", чтобы вайбер разрывался от ответов, чтобы только в моей жизни не было тишины!
Я стерла всю нашу переписку! Я!!! Я, которая всегда все хранит. Одним движением руки, все твои фотографии, признания в любви. Я удалила оба твоих номера.  Я не хочу заходить в вайбер и видеть твою аватарку, которую ты поставил, чтоб ударить меня побольнее. Не хочу. Не хочу смотреть статус: в сети ты или нет. Стерто все, без сожалений. Я удалила все, чтобы не было возможности все это перечитывать.
Все это осталось в Мюнхенском аэропорту, после нашего с тобой разговора. Как ты сказал : "пусть все фейки останутся в прошлом году"! Так и сложилось. А, может, просто я не успела загадать свое желание под бой курантов в этот новый год, первый раз пропустила "свой" удар, слишком нервничала.
Я спокойна, в моем организме полный штиль, тишина, покой, штиль... Штиль перед огромным штормом, потому что я просто балансирую на грани...