Правда о Колобке

Армант Илинар
Автор:
— По дороге, по лесной
Шёл батон, но не простой.
Был он круглый и без ног,
Назывался — Колобок.
Почему покинул дом?
Что ж, узнаю я о том.
 
Колобок:
— Я от бабушки ушёл,
Я от дедушки ушёл,
Не хочу попасть на стол!
Не такой уж я осёл!
 
Автор:
— Всё понятно — испечён
Был к обеду, видно, он.
Будет есть теперь обед
Без кусочка хлеба дед!
Благосклонны небеса
К Колобку. Ох, нет… лиса!
 
Лиса:
— Ой! Румяный колобок!
Спой мне песенку, дружок!
(Про себя):
— Как ворона… вот он — сыр!
Плесень есть и много дыр.
Дорогущий, видно, сорт.
С хлебом будет — бутерброд!
(Вслух):
— Превосходный ты певец!
 
Автор:
— Неужели всё? Конец?
Колобок на нос полез…
Вдруг… взорвался тихий лес
Криками: «Эй, брат, держись!»
Не поверите ни в жизнь!
По дороге, по лесной
Катятся блины толпой!
На лису напали враз!
Дали дружно лгунье в глаз!
А потом аж с языка
Вниз скатили Колобка!
И прогнали прочь лису,
Все с тех пор живут в лесу…
 
Но теперь на этот лес
Я поставил жирный крест!
Там — от ночи до зари
Бродят злые сухари!