Трансформер

Иннокентий Тарханкутов
В последнюю неделю у  меня выработалась привычка  ложиться спасть на трамвайные рельсы.  Может быть эта привычка  кому – то, у кого есть  будильник,  покажется странной. Трамвай будил меня  своим резким сигналом  ровно в  пять утра. 
Проснувшись, я вспоминал надо ли мне идти на работу и, понимая, что я теперь безработный ложился спать.  Дальше все происходило как и всегда. Водитель трамвая вместе с кондуктором, пинками  перемещали меня на обочину.  За что я им в принципе всегда был благодарен.

Возможно, сегодня должен быть понедельник. Я  проснулся от странных ощущений, непонятно  откуда возникших. Мне показалось, что я видел  какой-то дурной сон, в котором вроде бы кто-то сдох, или собирался  сдохнуть. Я обратил внимание на стук рельс. Трамвай медленно скрылся  за поворотом. Какого хрена  они меня сегодня не разбудили?

Мне надо было идти, но какими утомительными и долгими показались вдруг жизненный путь. К чему  спешить, когда нет ни дома не работы? Не лучше ли на  зависть вечно торопящимся  пешеходам остаться лежать на рельсах? Как хорошо быть ни кем... Как спокойно ...  Глаза слипаются... И только лишь  еле  слышится вдалеке  стук удаляющегося трамвая. Стук все удалялся, пока, наконец, не стих, где-то за далеким поворотом. Мне уже ничего не хотелось, кроме как лежать на рельсах  и смотреть,  как догорают звезды. И вспоминать странный сон тоже почему-то расхотелось.

Стая бродячих собак заинтересовалась моей персоной. Чем же я так приглянулся этим милым  животным?  Тот, что крупнее – серый, приветливо вилял мне хвостом. Хоть кому-то я был интересен. Стая разобрала куски моего тела и разбрелась.   
 -Как интересна и многообразна жизнь. Теперь я  стал похож на трасформер!