Привет... о волшебстве

Лана Гнедко
Привет!
Спешу рассказать…нет, показать еще один сон.
Твой – а, если разрешишь, и чуточку мой…
Почему-то вспомнилась, скорее всего сейчас забытая, песня о волшебнике…
Прошло более полвека с её написания, а почему-то до сих пор люди хотят колдовства, магии, учатся на межгалактических курсах, получают дипломы, и – остаются такими же глупыми…
А ведь давно уже Лев Ошанин подсказал нам, как стать самым настоящим волшебником!
И не нужны заклинания, а всего лишь – доброе слово, и не тонны косметики, а – приветливый взгляд.
И – уметь думать о других немного тоже…
Именно – думать о них, а не ЗА них, как чаще случается…
Звучала старая добрая песня – и ты шёл – навстречу январю, и стужа не страшила тебя, и ты улыбался, и то, что тебя окружало, было таким красивым…
Закрой глаза, вспомни – сон, наяву ли было…
Это совсем не имеет значения, ведь что такое сон? Тоже мы, только – чуточку позволявшие себе верить в чудо…
И мир вокруг прекрасен, хоть и мороз, и ветер в лицо, ну так что? Ты же знаешь, куда и зачем идешь, и уверен в своих силах, и каждый шаг «душу наполняет новой силой»…
Почему? Нет, я не работаю волшебником, я только учусь…
Нам почему-то не преподают нигде эту науку – волшебства человечности…
А ты все шел и шел вперед, и не было ни капли усталости…
И простой напев –не знаю, знакомой или нет тебе песенки…
Но как только тебе станет холодно – найди и послушай её…
Такая простая мелодия, такие обычные слова, но – волшебные…
И никакой учебник не научит этому, если твоя душа спит, ты разбуди её, и – позволь ей повольничать…
Не разуму, а – душе, услышь своё сердце…
Не буду много писать сейчас – лучше в тишине послушать её…
Почему, дружок, да потому
Что я жизнь учу не по учебникам,
Просто я работаю, просто я работаю
Волшебником, волшебником.