Украинский батыр Iлля Муромець

Алекс Шталь
ФЕЛЬЕТОН


Про то, что предки украинцев выкопали котлован под Чёрное море, попутно соорудив из отвалов породы Кавказские горы, мы уже не первый год знаем из «новой истории» Украины. Правда, в этой истории, почему-то умалчивается, откуда они натаскали вёдрами столько морской воды, вместе с дельфинами и прочими морскими обитателями…
Ну да ладно. Неудобные места надо обходить или, если вляпался, делать вид, что не замечаешь, даже если пахнет...
В России тоже, до сих пор рассказывают сказку про то, как Монферран выточил шестидесятитонную колонну из стотонного гранитного монолита, известную, как Александровская колонна. И хотя, современные специалисты говорят, что и в наши дни создать такое невозможно, народ эту ложь принимает за чистую монету.
Не зря партайгеноссе Геббельс говорил, что «ложь должна быть чудовищной, чтобы в неё поверили».
И ведь верят!
А теперь, вот ещё новость от потомков древних укров…
Оказывается, русский богатырь Илья Муромец родился не в деревне Карачарово Владимирской области, а на Украине, под Черниговом в городе Моровск, который, по непонятной причине, в древности называли Муромском.
А зачем украинцам понадобился русский богатырь, да не один, а сотоварищи, становится ясно из сценария украинского фильма-фэнтези «Сторожевая застава» где все русские богатыри вмиг становятся хохлами.
Эдак, они и до улицы Верхняя Хохловка в Москве доберутся, а там ещё и Нижняя Хохловка рядом... Не дай бох, до Хохловского переулка дойдут, и договорятся до того, что Украина - есть пошла из самого центра Москвы, потому тут и стоит церковь князя Владимира крестившего, как известно, немытую Русь.
Да-да! В самом начале Хохловского переулка она и стоит – церковь князя Владимира.
И ведь доберутся, когда на Украине уже нечего будет переименовывать, ломать, сносить, да демонтировать.
Так что, как бы мы не ругали доктора Геббельса, а он оказался прав – в чудовищную ложь народ верит охотно, особенно, если ссылаться на того, который ссылается на другого, а тот, в свою очередь, ссылается на первого…
Но, не пойти ли украинским учёным в своих исследованиях… нет, не куда подальше, а ещё дальше.
Например?
Пожалуйста!
Ну, разве мог паренёк из китайской деревни Шаошань, которая находится в провинции, прошу прощения, Хунань, додуматься до Культурной революции, унесшей миллионы жизней ни в чём неповинных сограждан?
Вряд ли... Не под силу какому-то китайчонку такие размахи. А раз не под силу, то и звали его не Мао Цзэдун, а Михайло Нэбздун.
Ну шо вы всё смеётесь? Фамилия, как фамилия. Вот во Львове, например, есть депутат с фамилией Сало. Как его до сих пор коллеги не съели, одному Яценюку ведомо. И не смеётся, кстати, никто.
Но вернёмся к нашему герою Мао… то есть – Михайло Нэбздуну.
Ну какая ещё, прости хосподи, провинция Хунань?! Это просто опечатка, которую допустили поганые москали. На самом деле Михайло Нэбздун родился в Херсонской области.
Херсон – Хунань… – замечаете? Слова, вроде бы, разные, а смысл один.
Теперь насчёт перемещения Михайло Нэбздуна из Херсонской области за Великую Китайскую Стену.
Про «Большой скачок» ведь все слышали? Ну вот! Ведь кто не скачет, тот москаль, да? Усвоив эту истину ещё с детства, Михайло Нэбздун совершил Большой скачок и сразу стал Великим Председателем, который Культурную революцию и замутил. Ведь до его появления за китайской стеной никакой культуры не было. Соседи потому и отгородились от китайцев стеной, чтобы их дети не набрались каких-нибудь неприличных слов. А то влюбится мальчик в девочку, которая представится ему, как Лучезарная, а на самом деле, оказывается, её зовут, простите, Гуанхуй (нет-нет, в самом деле, «гуанхуй» - по-русски - «лучезарная») Об уменьшительно-ласкательном варианте этого имени я, пожалуй, не буду. Вы уж как-нибудь сами…
Ведь, не дай бох, учительница будет находить в тетрадях перспективных учеников следующее:

Гуанхуй, ты моя Гуанхуй!
Ну, целуй же меня ты, целуй!
Потерялся куда-то мой пыл…
А ведь я тебя страстно любил…

Говорят, ты уже не моя.
Жаль, не вышло у нас ничего…
Полюбила ты Вэй Жуйхуя
Будешь зайкой теперь для него.

Вам это надо?
Думаю – нет.

Зато посмотрите, какая там теперь культура! Весь мир в китайских кедах ходит!
Вот, правда, за годы Культурной революции там все вазы с неприличными словами перебили… Но это потому, что они тогда не знали, сколько эти вазы в XXI веке стоить будут.
Вот, теперь подделками и спекулируют.
Зато прогресс-то какой! В Европе в каждом доме что-нибудь "made in China" обязательно есть.
И всё это благодаря Большому скачку Михайло Нэбздуна из Хер… (сами знаете какой области) через Великую Китайскую Стену.
Одно дело – на Майдане скакать, как дурачок, другое – совершить Большой скачок.
Ну и кто после этого скажет, что Илья Муромец не чистокровный украинец?
Правда, у его приятеля, у Алёши Поповича, фамилия какая-то, вроде как… жидовская… Но мы и до этого доберёмся. Главное, с  председателем Мао разобрались и, теперь за наших сыновей можем быть спокойны, ни один из них, никогда не влюбится в девушку по имени Гуанхуй.
Как говориться – нафик-нафик – нам и китайских телевизоров пока хватает.

А случай с Ильёй Муромцем, ставшим, вдруг, украинцем,  ещё раз доказывает – когда нет своей истории и своих героев, и то, и другое приходится выдумывать или красть.