За жисть

Женский Блокнотик
Начался этот год с того, что я заболела. В  горле свербело, потом начались сопли, ужасная слабость. Хотелось укрыться одеялом и не выходить оттуда в белый свет, так было плохо. Но одновременно с этим где-то очень глубоко внутри появилось чувство, что в этом году должно случиться что-то очень хорошее, светлое и радостное, что изменит мою жизнь навсегда. После того, как друг за другом ушли в иной мир родители, а потом в очередной страшный запой ушёл старший брат, и мы разругались с ним из-за оставшегося в наследство родительского дома, оплата содержания которого легла полностью мне на плечи, я катастрофически нуждалась в позитиве, хотелось ярких эмоций,интересных событий.
Дал бы ещё Бог сил не думать о том, что всё хорошее в жизни закончилось и что надо вкладывать в будущее сына, его учёбу и обустройство в профессии.
Иногда мне кажется, что я - это не я, а кто-то другой. И тело тоже не моё, а какой-то незнакомой женщины, у которой не хватает силы воли заставить себя не переедать и не пить слишком часто спиртное. Что поделаешь, я люблю шампанское.
Какие у меня радости в жизни, что меня вдохновляет? Путешествия, которые я загодя планирую, подыскиваю варианты, считаю расходы, взвешиваю возможности. Стараюсь каждый месяц сходить в театр, кино или на выставку, читаю книги. Общаюсь с друзьями.
Может, стоит больше ходить пешком? По городу практически всегда перемещаюсь на машине. Нет, я вовсе не из тех, кто забыл, как выглядит вагон метро или не знает, где прокомпостировать талончик в автобусе. Пару-тройку дней в месяц я пользуюсь общественным транспортом, потому что в центре города так проще, не надо искать место для парковки и стоять в пробках. Всё это давно сложившаяся зона комфорта, за рамки которой я страшусь выйти.
Из нового в жизни только календарный год.
Ну, и пара недавно добавившихся морщинок, которые стали проявляться у глаз, когда я улыбаюсь. Кошачьи лапки, так кто-то когда-то удачно назвал эти проявления старения кожи. Нет, рано, рано думать о старости! Прочь мысли из головы. Надо думать только о хорошем, заманивать в себя позитив.
На что лучше потратить деньги – путешествия, издание книги, курсы разговорного итальянского или откладывать на депозит, чтобы было чем оплачивать учёбу сына в ВУЗе?
Хоть об этом не принято говорить, но стараюсь делать добрые дела. Отправляю деньги в детские дома, покупаю необходимые вещи и отвожу волонтёрам.Перевожу деньги на счет обществ защиты животныx.  Конечно, я не Марк Цукерберг и не могу отдать на благотворительность миллионы долларов, но считаю, что любой добрый поступок рождает похожий, говорит о том, что мы люди, нам свойственно милосердие и сострадание, и мы, слава Богу, ещё не до конца превратились в потребителей благ, жаждущих больше удовольствий.