Трампа прессуют

Евгений Садков
 Российское большинство так надеялось. Что соберутся журналисты. Всем своим видом пишущая братия будет показывать ретивость  и патриотизм. И даже сотрясать воздух своими красочными и не очень табличками с названиями СМИ.

 А оно вон как вышло. Прямо некрасиво. Кто не видел, обязательно загляните. Просто наберите "Первая пресс-конференция избранного президента США Дональда Трампа". Потратьте часок.

 Как видится, какие-то неправильные здесь собрались журналисты. Прямо, как у Салтыкова-Щедрина:

 -Видали мы-ста эких щелкоперов, и не таких угоманивали; не хочешь ли, мол, этого выкусить!

 Прямо беспредел. Сначало-то все гладко шло. Планов громадье, особенно -в медицине и военной технике. А фамилии, все светила. Ветераны вооруженных сил США рукоплещут.

 Но это на первых минутах. А потом вопросы.

 Сразу же о хакерах. И тут, как мне показалось, Трамп "поплыл": не имею право, засекречено. Но потом:

 -Я считаю, что это действительно сделала Россия.

 Ах, ты так. Трамп, как можно?

 На это он оправдывается:

 -Однако, нас "взламывали" и из других стран.

 Короче, оправдывается: все нас бьют, а мы крепчаем. Набрали лучших умов, которые возведут невиданную доселе кибер-крепость.

 А вот о перспективе отношения с "коллегой по цеху" весьма прямо-я буду жёстче.

 Но про визиты в России вполне обтекаемо. Особенно, про бактерий. И вообще, нет у меня, сказал Трамп, никаких  дел с Россией. Не брал я у них кредитов. Я уж лучше с Хусейном, известным дивелопментом с Ближнего Востока. Он мой друг и замечательный человек. Но и с ним я, будучи президентом, пока повременю. А финансовыми делами пусть сыновья занимаются.

 После этого новоизбранный президент дал слово некой Шери Диллон, которая представляет интересы империи Трампа. Судя по её словам, конфликта интересов бизнеса и политики не будет.  Хочется верить. А то и за вас, заокеанские друзья тревожно стало.

 Через двадцать минут Трамп вновь на трибуне. Возвращается к системе здравоохранение. При Обаме она отвратительная, но я все исправлю. И стену на границе с соседями построим. А заплатят за неё они сами.

 Следом Трамп лишает корреспондента CNN  права задать вопрос. И повторяет: "Не будьте грубым, не будьте грубым. Вы занимаетесь фейками".

 При ответе на следующий вопрос фактически поддерживает Обаму: "Я не думаю, что с санкциями он зашел слишком далеко".

 Приехали! Мы-то не ради себя переживаем, за вас, за американцев. А он вон как.

 Короче, тягостно все это. Надо бы новоизбранному президенту перенять у нас опыт подготовки и проведения таких мероприятий.

 А вот уважать вас, это уж не вам решать. И не надо, если что, нам перезагрузки вашей.

 Скриншот с пресс-конференции.  Интересно, а зачем здесь "кирпич"?