Ремень

Эдуард Шарипов
      Вот, уже не помню, написал ли я про это небольшое проишествие на страницах этого сайта. Много всего понаписано.
      Собирались в дорогу. Надо было навестить мусульманское кладбище, на котором похоронен мой отец. Это сто двадцать километров от дачи сестры в сторону Давлеканово.
      Я проверил своё авто, уровень масла, прочее - благо оно старенькое да и много было пройдено км по грунтовкам Башкирии в поисках красивых пейзажей.
      Вот, уже ехать, и, вдруг, мой нательный ремень разваливается. Нашёлся, правда, другой ремень. Мы тронулись в путь дорогу.

      Посетили древнее башкирское кладбище. Что могли, убрали, почистили. Навестили родных.

      Вернулись засветло.

      Я внимательно рассмотрел свой сломанный ремень. Попытался починить. Ремонту он не подлежал.
      Но, я обратил внимание на изнанку ремня - там были православные молитвы. Я вспомнил, что этот ремень мне подарила Ольга - моя бывшая ученица - псковская художница. Я совсем забыл про этот православный ремень.

      Это был знак, данный свыше.
      В каждом доме свои правила. Будь любезен - их соблюдай.