Девочка и мальчик -31

Ладо Булах
.....-Ребята,вот колено разработаю,во мы танец сделаем,закачаешься!-сказал Артур.

-Точно,Артур! Главное найти ещё ребят,согласных как мы постричься,а то танец не получится!Тогда Люська точно лопнет от зависти! -выпалила Габи.

-Да,точно!Но сначала мы должны все оказаться дома!-выпалили Тёма с Ниночкой.

-Точно! А Шурочка нам поможет! Поможешь,сестрёнка?-улыбнулся Артур.

-Братик,ну конечно помогу! Вы здорово придумали! Подключим Женю,Машу,Лёнечку,когда он поправится! Ребят,вы как? -улыбнулась Шурочка.

-Я согласна!-выпалила Маша.

-И я согласна!-улыбнулась Женя.

-И я с вами!-сказал Лёня.

-Во у нас команда подобралась!-улыбнулся Артур.

-Ураааааааа!-хором закричали ребята.

-Ого! Надо же! Ну здравствуйте,солнышки!-улыбнувлася в ходя в палату Александр Кириллович.

-Ох,ничего себе! Весёлая команда строит планы! Очень хорошо! А у нас для вас сюрприз! Встречайте! Двери палаты отворились и наороге показались мужчина и женщина в полицейской форме с накинутыми на плечи белыми халатами. То были Владимир Мефодьевич и Людмила Евгеньевна. За ними корненастый,темноволосый ,юородатый мужчина лет сорока и девочка ,ровесница Лёньки,то были Николай Степанович и Оленька,и наконец статная,чуть выше среднего роста женщина,лет сорока,с модной стрижкой в строгом платье малинового цвета и девочка ,ровесница Габи и Артура в симпатичном нежно-голубом платье,белых колготках и ботиночках,со стрижкой каре и очень похожей на Лёньку. Тобы ли Регина Яковлевна,тётя Лёньки и Рита,двоюродная Лёнькина сестрёнка. Увидев Лёньку  девочки мигом бпрсились к нему:

-Лёнькааа! Лёнечука! Миленький! Как ты?-.

-Ритуся! Оленька! Как я рад вас видеть! Ой,девочки,осторожно,я же ещё не выздоровел как следует!-.

-Ой,прости Лёнечка,мы не хотели!-хором воскликнули девочки.

-Ничего страшного! Всё нормально! Знакомься ,это Артур,Габи,Саша,старшая сестрёнка Артура и Ниночки ,вот она,а это братик Габи,Тёма,это Женя,а это Маша!-улыбнувшись сказал Лёнька.

-Ой,привет,ребята! Очень приятно! Спасибо вам за Лёнечку!-хором ответили девочки.

-Ой ,Лёнечка,в деревне только о тебе и говорят,ребята переживают,плачут,вот меня к тебе откомандировали,да ,пап?-выпалила Оленька.

-Всё верно,Олюшка,доченька!Здорово,Лёнька! -улыбнувшись в бороду сказал Николай Степанович.

-Здорово,дядь Коль! -улыбнулся Лёнька.

-Ты давай поправляйся ,Лёнька! Дом твой в целости и сохранности! Мы с мужиками токмо забор поставили новый да ворота,да крыльцо починили! Документы на дом-то бабушка  твоя с мамой на тебя оформили,да мне на сохранение отдали от греха -то подале! А вот сестра батюшки твоего,Регина свет Яковлевна приехала я документы ей и передал,вот при Владимире Мефодьевиче и Людмиле Евгеньевне,и Влас Матвеевич ишо был! Так что дом твой чин по чину!-улыбнувшись сказал Николай Степанович.

-Спасибо ,дядя Коля!-улыбнулся Лёнька.

-Ну здравствуй Лёнька! Мы тут с Людмилой Евгеньевной тебе и всей весёлой компании вкусностей принесли,скинулись всем отделом и накупили всего!Вот я поставлю пакеты еа стул,потом разберётесь с ребятами! Отчим твой сидеть будет до конца дней своих,точно тебе говорю! За ним оказывается немало грешков водится! Ну с документами тёте твоей поможем!-улыбнувшись сказал Владимир Мефодьевич.

-Спрасибо,дядя Володя!-улыбнулся Лёнька.

-Ленечка,милый,как хорошо что Фёдор Сергеевич здесь оказался! Мы очень рады что ты идёшь на поправку! Мы поможем тёте твоей ,Регине Яковлевне  оформить все документы на дом чин по чину,всё проверим ,так что не волнуйся.-сказала Людмила Евгеньевна.

-Спасибо ,тётя Люда!-улыбнулся Лёнька.

-Ой ,братик,нам Фёдор Сергеевич телеграму дал что ты здесь! Мы так испугалисьИ сразу с мамой прилетели в Москву а оттуда сюда! и знаешь что я останусь здесь ,с тобой,мама обо всём с родителями Артура и Габи договорилась!Да,мам?-выпалила Рита.

-Да,доченька! Лёнечка,здравствуй ,солнышко! Лежи-лежи! Мы так перепугались когда узнали что с тобой случилось! Я этого так не оставлю! Дядя Гриша не смог приехать ,дел много,но он обязательно приедет! Он очень тебя любит! Ритуся останется здесь,с тобой,а то мы с дядей Гришей по стойбищам разъезжаем,оленей и других животных лечим,а Ритуся одна дома сидит! Да и танцами она бредит! А тут узнала что с тобой ребята в больнице,которые танцуют здорово,вот и загорелась! Я привезла её документы,Александр Кириллович всё устроит,и пусть она живёт здесь,и ты тоже,Лёнечка,тебе лечиться надо,а я с документами вместе с Владимиром Мефодьевичем и Людмилой Евгеньевной разберусь,так что всё будет хорошо! Да ,и Оленька тоже здесь останется,тоже танцами бредит,я права?-улыбнулась Регина Яковлевна.

-Да,я останусь здесь,папа договорился с Алескандром Кирилловичем!-выпалила Оленька.

-Что верно то верно,доченька! Коль от танцев без ума ,то мы и решили её туточки оставить,пущай танцует! А чего? Дело хорошее! -улыбнулся в бороду Николай Степанович.

-Урааааааааааааааааа!-дружно грянули счастливые ребята.

Взрослые не смогли сдержать слёз.

Вдруг дверь палаты отворилась и вошли Виктор Агеевич и заплаканный мальчишка лет двенадцати на вид,довольно рослый,русые волосы стрижены ёжиком. Мальчишка увидел Артура и заплакал.

-Вот,полюбуйтесь,пришел в больницу,попросил вызвать меня,я спустился ,а он в слёзы и на колени бух!И сквозь слёзы стал умолять повидать Артура,говорит очень надо! Ну вот ,пришлось вести к вам! Вы его знаете?-сказал Виктор Агееевич.

Все уставились на всхлипывающего мальчишку.......