разговор

Лина Зелёная
- Хочу ощутить тебя везде...
Целовать твои губы, такие нежные...
Прижиматься к тебе обнажённым телом, целовать и облизывать головку твоего члена... Сладкое чувство, когда он растёт и твердеет во рту и хочет пролезть до самого горла...
- о да!
- Она такая же нежная, как твои губы.
Но её я могу целовать столько, сколько я хочу и как я хочу.
Медленно скользить языком по всей длине твоего члена, какой красавчик...
Хочу гладить твой член рукой, скользить по всей длине и ощущать какой он твёрдый и большой и страстно желать его глубоко внутри...
- класс!
- Я хочу быть наездницей на тебе, снова и снова насаживаться на твою возбуждённую плоть... Я наклоняюсь и касаюсь твоих жаждущих губ, а ты оторвавшись от них, припадаешь к моим соскам и я застываю в наслаждении...
А потом хочу повернуться к тебе попкой, став на коленки, изогнуться и пригласить тебя войти в моё лоно, там так мокро и горячо; это такое наслаждение чувствовать, как ты движешься внутри меня, как поршень и я больше не смущаюсь этих звуков...

 - Ты на коленках любишь?

- А потом лечь на спину и развести ноги, чтобы ощутить тебя поглубже.
Обхватить ногами твоё тело и двигаться с тобой в одном ритме...
Мне хочется, чтоб это длилось долго, долго...не останавливайся, дай мне насладиться, я так близка к полёту...

- люблю тебя милая...

- I love u back and miss u...