Один день

Ольга Белоусова Суслик
Сегодня с утра был пасмурный день. Июньский дождик прибил назойливый тополиный пух и дышалось сейчас легче. Ах, если бы не эта прохлада. Оделась как-то излишне легко. Ладно, тут не далеко. А через часик станет теплее...
В помещении душно. Вентиляция не работает, окна закрыты, уловим запах пота от пожилых людей. Очередь в таком месте, мягко говоря, нежелательна, но она есть, и я вынуждена быть в ожидании. Хочется помечтать о чем-то более приятном, свежем, позитивном. Меня мысли уводят все глубже в подсознание и начинаю буквально ощущать присутствие того, что более желанно сейчас... Прошел час. Я закончила свои дела и на пути к осуществлению своих самых простых желаний, первое из которых было -  выйти на улицу. Сразу не понять потеплело или перегрелась в душном помещении, но в этот миг более комфортно. Ветерка нет, как и нет тополиного пуха, солнца и чего-то еще... Я улыбаюсь дню, погоде, свежести после дождя, некоторой легкости, хотя нет, той легкости нет... И чего бы это? Чувствую себя не в своей тарелке. Странно, ведь все довольно знакомо, понятно и даже предсказуемо.
Погода не удивляет, мне комфортнее, но нет радости. Что-то не так. Ищу подвох, а тучи нет, дождя нет, хотя и пасмурно. Самое странное и солнца то не жду, не хочется. От него жара, моя чувствительная кожа будет подвергаться ожогам, а это больно. Тем не менее, я люблю лето и началось оно ожидаемо. Аллергия, пух, сменяющийся дождями, яркими красками, красивыми пейзажами, теплом... Как бы угрожающе не светило солнышко, я люблю лето и достаточно порой всего лишь элементарных средств зашиты от ожогов и боли. Пару недель и начнётся купальный сезон. Купальники, красивые тела, забавные водные развлечения, песочек на пляжах. Люблю сквозь пальцы пускать песок. Мне нравиться осознавать, что могущество воды и ветра превращает прочные твердые материи в такую мелочь, красивую и безумно приятную на ощупь. В моих руках, в виде песка, десятки ракушек, стекла, самые разные камни, предметы и Бог знает еще что. В моих маленьких ладонях множество существовавших ранее существ, предметов, их сила, значимость, мощь и... все сквозь пальцы. Как-то малозначимыми становятся очень многие вещи в такой момент. Проблемы-сквозь, заботы - сквозь, обременения-туда же, сквозь пальцы, сквозь меня... Пыль, что осталась на ладонях-как память, весьма сомнительная, это как словно я знать не знаю что было в моих ладонях и этого всего "значимого" уже не стало, но я помню, и где-то в глубине души осознаю, что по сути я держала мощь десятков разной материи... Ах, какой массажный эффект от растирания песка о кожу! Эти ощущения захлестывают намного больше каких-то философских размышлений. Важно здесь и сейчас!!! К черту значимость и ничтожность того, что проходит сквозь пальцы! Чувствовать - это настоящее! Ласкающий бриз по берегу, массирующий песочек, теплота от солнца и прохлада воды - релакс... Люблю лето.
Начался дождь. Снова мысль, что одета необдуманно легко, ведь прохладно, до мурашек. Не хочется прятаться под зонт, люблю чувствовать капли на лице. Очень быстро промокла моя трикотажная кофточка. Уже привыкла к холоду. Дрожь. Странно, но она приятно "подкидывает" в предвкушении того, что буду обеспеченна заботой... Дома меня укроют мягким плетом, чай с лимоном, малиновое варенье, теплые носки и объятия... За окном уже гроза, молния, устрашающий гром, красиво и опасно... Но это где-то там, за окном... Чай, какой же он вкусный в такие моменты! Любоваться пейзажем вечернего ливня и пить в тепле, вкусный чай... Один день. Это всего лишь день... Быстро пролетел, а кажется прошла целая жизнь... В простых вещах-жизнь...