Как зверята спасали Деда Мороза...

Мария Шишлакова
  Однажды играли волчонок и лисёнок на заснеженной
полянке . Вдруг к ним подлетела сорока и бросила им
письмо . Зверята открыли его . Там было написано :
" Дед Мороз в беде ! Кощей спрятал его в своём замке " .
Волчонок сказал : - Я знаю , где это ! Папа всегда
говорил , что Кощей живёт в соседнем лесу .
  Друзья отправились в соседний лес . Там они долго
блуждали , пока не нашли зловещий замок . Вошли они
туда , а большая дверь вдруг закрылась . Кощей сказал им :
- Что вы здесь делаете ? Хотите , чтобы я вас съел ?
- Нет ! Мы пришли Дедушку Мороза спасать ! - ответили
зверята .
- Ах так ! Я отпущу его , если вы отгадаете мою загадку .
- Загадывай ! Мы точно отгадаем !
- Все говорят , что это в Новый год бывает , ну а как
выглядит никто не знает .
- Чудеса и радость ! - не задумываясь сказали волчонок
и лисёнок .
  Тут же Кощей исчез вместе с замком , а перед ребятами
появился Дед Мороз .
- Спасибо , - сказал он - я и не думал , что меня освободят
до Нового года . У вас очень добрые сердца .
  Волчонок и лисёнок вернулись домой , а про Кощея с тех
пор никто не слышал .

     11 января 2017 г .


      http://www.proza.ru/avtor/vfibi2005kfrjdf