От души к Душе

Как Выжить
Блюз. От Души к Душе
Миная Хельн


http://www.proza.ru/2017/01/11/325

Ты только дыши. Постарайся расправить свои помятые крылья - снова.
Я не могу забрать твою боль. Мне не под силу раздробить железные оковы.
Я могу протянуть свою раскрытую ладонь тебе. И поддержать добрым словом.
Давай пройдём по воспоминаниям твоей Души? Впусти меня в её просторы.

И если сломано твоё одно крыло - я помогу тебе взлететь. Отдам своё.
Я не могу заставить тебя петь. Послушай только, как моя Душа тебе поёт.
Ты мне пиши. И я готова на твоё письмо писать тебе ответы ночи напролёт.
Я буду рада вернуть тебе возможность вдохновляться. А вдруг мне повезёт.

Но кто такой я для тебя? Очередной прохожий. Который не прошёл мимо.
Я бескорыстна пред тобой. К твоей Душе моя взывает в искренних порывах.
Я лишь желаю передать тебе через свои слова побольше вдохновения и силы.
И чтобы Муза пледом укрывала плечи, а перед сном горячий кофе приносила.