Хорошо

Аксана Островская
Крошка-сын к отцу… Нет. Не пришёл. Не спросил. Отец испарился в тот же миг, как только узнал о беременности матери. "Плохо", думал кроха, когда дети в детсаду смеялись над тем, что мама растит его в одиночку.

Мальчишка лет двенадцати возвращался домой из школы. Дядя Вова стоял рядом с парадной, согнувшись в три погибели над клумбой, на которую низвергал фонтан коктейля из пива, запитого дешёвой водкой. Отдышавшись, он приветственно икнул в сторону мальчика. "Пить – плохо", – с отвращением сказал себе ребёнок, но всё же из вежливости кивнул в ответ.

Парень двадцати лет сидел в одиночестве и полной тишине на кухне. Рядом на четверть осушённая бутылка виски. В руках "градусник", вручённый сегодня ему его девушкой. На "градуснике" две полоски. Две упрямые красные полоски, делящие жизнь на "до" и "после". Радость. Страх. Беспокойство. Безмятежность. Вопрос "Что делать?" сверлит мозг навылет. "Ну уж нет, своему сыну, я сам объясняю, что здесь почём", – решил он. По лицу текли горячие крупные слёзы, оставляя солоноватый привкус на губах. Впервые в жизни ему было так… Хорошо!