Сцена у прилавка

Олег Врайтов
Вероятно, так все и было.

Вечер. Продуктовый магазин, освещенные двери, небольшая лужа перед ними.
Рядовой Жлоб, вооруженный ручкой и бумагой с неким списком, делает на ней отметку, после чего заходит в продуктовый. Перед ним очередь - молодая пара, бабулька с авоськой и мама с маленьким пареньком, годков семи. Жлоб звучно сморкается на пол, распихивает пару, толкает бабульку (та падает), а пареньку, игнорируя негодующий крик мамы, просто выписывает ласкового пендаля. Оказывается перед прилавком.

ПРОДАВЕЦ: Мужчина, тут как бы очередь...
ЖЛОБ (протягивая вперед телефон): Значит так, твою мать! Ты тут должен работать, так работай нормально! Понабрали, м-мать! Разговор записывается, давай свою фамилию, номер лицензии на работу и домашний адрес! Живо!
ПРОДАВЕЦ: Может, хамить не будете?
ЖЛОБ: Во-во-во! (поворачивает камеру телефона к себе). Все видели, как он борзеет на меня? Все, ты у меня завтра тут работать не будешь! Слыш?! Ты уволен прям с завтра! Думаешь - пугаю? Сейчас буду на "горячую линию" звонить!
ПРОДАВЕЦ: Может, скажете, что вам нужно, все-таки?
ЖЛОБ: Ты мне тут не вопросы задавай, а работу свою делай, хрен моржовый! Завтра все тут узнают, как ты работаешь! Эта вот запись министру пойдет!
ПРОДАВЕЦ: Вы мешаете работать. Тут до вас люди стояли!
ЖЛОБ: Мне на этих людей насрать три кучи! Мне их проблемы - до фонаря, ты клиента давай обслуживай! Или ты меня за человека не считаешь? Ладно, это тоже фиксируется - как вы тут все к людям относитесь и за что зарплату получаете. Давай водку, и шустрее, сука, пока в лоб не получил!

Продавец, дернув щекой, достает с витрины бутылку водки. Называет цену.

ЖЛОБ: ТЫ ЧО, О@@@ЕЛ?! СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛ, ПАДЛА?! ЧО ТАК ДОРОГО?!

Пауза.

ПРОДАВЕЦ: Вы брать будете или нет? Да - так берите и ступайте, тут люди до вас...
ЖЛОБ: Охренеть можно - такие цены ломит!! Сто процентов, себе в карман откаты кладет, а туда мочу вместо водки наливает!
ПРОДАВЕЦ: Мужчина, цену назначаю и устанавливаю не я, а хозяин. Прибыль получает он. Водку произвожу не я, а завод. Я просто продаю. Вы берете или нет?
ЖЛОБ: Так, завтра напишу, что ты за эту паленую водку с меня три цены содрать пытался! Не, ну нормальная торговля у нас - хамье на хамье, да еще и ограбить хотят!
ПРОДАВЕЦ: Если вы ничего не берете, я вас попрошу уйти.
ЖЛОБ: А ты чего дерзкий такой, а? Ты тут стоишь - вот и работай давай нормально! Не нравится - вали нахрен, знал, на что шел, когда за прилавок лез! Я налоги плачу, ты за мои деньги зарплату получаешь, ты меня должен за это в задницу целовать, понял, не?

Продавец, вздохнув, нажимает кнопку под прилавком. Через несколько минут появляются два сотрудника охраны, не тратя времени на разговоры, закручивают Жлобу руки и пинком выпроваживают из магазина.
Жлоб лежит в луже и потирает ушибленный зад.
ЖЛОБ: Таааак.... (достает уже порядком засаленную бумагу, проводит жирную черту по предпоследней строчке в списке). В продуктовом - не прокатило. В ювелирном - не прокатило. В адвокатской конторе - тоже. В парикмахерской - опять же. Из трамвая так же выперли. В полиции (потирает уже челюсть) - мда... Ладно.
Встает.
- Слава Богу, осталась еще медицина.
Уходит по улице, набирая на телефоне цифры "03".

29.01.2016