Ну тебя и штырит

Шаса Янецка
Наснилось сегодня много чего разного. Интересного. Под занавес от устроителей сновидений поступил один интересный ход. А именно: каким способом можно показать зрителю насильственную смерть эстетско-художественными средствами.

Короче. Дело во сне было так: я - какой-то человеческий приёмыш в стае волков,(Привет, Маугли, моя детская любовь!), я дружу со всеми, но особенно с одним. Мы с ним вроде побратимов. И  вот в ходе действия - а там много чего происходит - на нас нападает другая волчья стая. Мы дружно обороняемся и успешно отбиваем атаку. Противники отступают. Но  после захода солнца приходят нас дорезать. Враги появляются, когда все мои серые соратники заснули. Там. Разные интересные вещи происходят, пересказывать будет долго. 

...Одного, самого клёвого, самого мудрого моего волка враги окружают и я, не имея возможности ему помочь, бессильно смотрю из безопасного места на то, как они - враги - его, моего Брата, окружили. И подступают к нему, скаля клыки. Принимаются трепать. Треплют. Пока ещё не сильно, но он обречён, конечно.

В этом момент "камера" милосердно перемещается, в фокусе - ближний план леса, потом - макросъёмка. Крупный план: травинки, щепочки, кора на стволе. Звуковая дорожка при этом: грызня, рыки, взвизгивания. Ну, то, что можно слышать во время расправы стаи хищных зверей над другим таким же хищным зверем. Через несколько минут звуки стихают. Окно камеры скользит вверх, к стволам деревьев - там на их фоне неторопливо порхает бабочка "пожарница", у энтомологов именуемая "дневной павлиний глаз". Движения этой бабочки какие-то странные. Тяжёлые, затруднённые. Присмотревшись, замечаю: на одном крыле у неё ярко-алая клякса. Цвета артериальной крови.

...Всё.

По-моему, изящное решение. Сама до сих пор нахожусь под впечатлением.

                ///\\\///\\\///\\\///\\\

Пересказала в общих чертах подсмотренный у самой себя видеоролик Масиньке. Моя юная подруга прореагировала смешной фразой: "Ну тебя и штырит".

Ага, говорю. Причём безо всяких вспомагательных веществ. На голом месте. Наверное, ЛСД внутри организма вырабатывается, естественным образом. Слышала, встречаются такие случаи в медицинской практике.

Ха. Я это ещё и нарисую. (Проснувшись, быренько в блокнот набросала композицию "Бабочка с кровью на крыле".)


12 апреля 2015

                ///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\

Иллюстрация: монотипия, позаимствованная с выставки детских рисунков, я её несколько видоизменила. Приношу извинения юному автору, имя которого сейчас не могу найти. Постараюсь исправиться.


 ©Моя сестра Жаба