Родное Подмосковье. Мое первое стихотворение

Людмила Пастухова
 С раннего детства родители меня вывозили на природу.Они научили меня чувствовать ее,относиться к ней бережно,с любовью. Мы часто  выезжали в лес и для меня дни наших прогулок были праздником.Но,когда мне было 10 лет,в чудесный  солнечный                зимний день мы отправились в лес на лыжах.После прогулки у меня было столько  впечатлений,что,придя домой, я написала это маленькое  стихотворение.   
Оно было одним из немногих,которые были написаны мною в детстве.
Но это стихотворение я запомнила наизусть.Печатаю его без поправок,как оно было написано в то время.


Мне очень нравится Родное Подмосковье.
Но прежде не бывала в нем зимой.
Какой простор,какое здесь раздолье.
Ты только санки с лыжами возьми с собой.
В лесу деревья,словно великаны,
Стоят в уборе и молчанье величавом.
И стоит птичке пролететь
Случайно веточку задеть,
Как снег обрущится в сугроб
И снова смолкнет все кругом...