Игра с виней

Домский
Где вы, мои вельветовые клёши,
Рубашка в клеточку, жилетка и ремень?
Всё это проиграл я скряге Лёше в картишки,
В этот неудачный день!

Мне Лёша дал поношенные джинсы,
И водолазку с надписью «Речфлот»,
И двинулся я, словно лох по жизни,
В пивную под названьем «Бегемот».

Там, возле барной стойки, восседала,
На круглом стуле, вечно молода,
Неувядаема, как Пугачёва Алла,
Известная танцовщица одна.

Я ей сказал: - Мадам! Какая встреча!
Я б вас по-царски угостить желал!
Но, к сожаленью, в этот зябкий вечер,
Все деньги  в бескозырный проиграл!

На это мне танцовщица сказала, подлив себе вина,
- Мой юный друг! Иди-ка ты…
На площадь у вокзалов,
И там, в толпе, ищи себе подруг!

Я вспыхнул словно кончик сигареты,
Что между пальцами дымилась у неё,
И, не найдя достойного ответа,
Ссутулившись, пошёл в своё жильё.

Придя в своё убогое жилище,
Я принял штоф, и сразу стал смелей!
И сам себе сказал:-
- Теперь, дружище, не стоит начинать игру с виней!