Из заметок на телефоне 2

Полина Гращенко
"Я люблю твои руки. Нет, именно люблю, а не любила. К твоим глазам, рукам и улыбке не применимо прошедшее время. Да, мне больно, но твоя улыбка не причём. Мне ничего не сделали твои руки и глаза. Я люблю их… Я люблю тебя".   

"Я до сих пор жду твоего звонка. Каждый вечер я держу телефон в руках в надежде увидеть твоё имя на экране. Но ничего не происходит. Странно… А ведь совсем недавно мы тратили кучу денег на нескончаемые телефонные разговоры".

"Я всегда поддерживала тебя. Говорила, что ты со всем справишься и всё сможешь. И я не ошибалась. Но когда поддержка была нужна мне, я не получала ничего. Просто знай, что больно не видеть поддержки в родных глазах".

"Ты всегда говорил, что ты плохой. Что у тебя минусов больше, чем плюсов. Что у тебя множество вредных привычек. Но почему ты не сказал, что твой главный минус в том, что ты не сможешь полюбить меня?"

"Напиши мне. Напиши мне, зная, что я не отвечу. Напиши мне, что ты поел или ложишься спать. Мне до сих пор важно знать, что с тобой всё хорошо".

"Докажи мне, что я тебе нужна… Позвони, приедь, скажи это в глаза. Я ведь жду…" 

"Я писала тебе смс каждый раз, когда ты был не онлайн. Я писала, что я добралась до дома, поела, желала спокойной ночи или просила не обижаться.
Забавно. Теперь это ровным счётом ничего для тебя не значит".

"Когда-нибудь мне точно станет легче, и я забуду тебя. А пока лекарство в стеклянной бутылке с надписью «Шардоне» спасает мою душу и убивает печень".

"Я смотрела в твои глаза и не хотела отпускать тебя. Ты никогда не смотрел мне в глаза, поэтому уйти было очень просто…"

"Я всегда боялась тебя потерять. Каждый раз, когда ты уходил, я боялась, что ты уходишь навсегда. Но ты возвращался.
А потом ушла я".

"Я ревновала тебя ко всем. К хорошей подруге, к общей знакомой, к продавщице в магазине, к девушке, танцующей на барной стойке. Но тебе никто был не нужен! … даже я".

"Ты нравился моим родителям. Ровно до того, пока не довёл меня до слёз и ушёл из моей жизни. Они уже забыли о тебе, а я до сих пор помню одобрительный взгляд отца".

"Новый год стал отправной точкой в новую жизнь. Я пила и танцевала под песни, которые даже не слышала. В голове был только твой голос, повторяющий, что ты меня не любишь".

"Я не знаю, зачем ты заботился обо мне. Но точно знаю, зачем я заботилась о тебе. Я любила. А ты?.."

"Ты в шутку, но почему-то сильно, бил себя кулаком, а я держала твои руки и умоляла так больше не делать. Себя ты больше не бил. Только меня. Морально".

"«И я забуду тебя, а ты забудешь меня навсегда, только не читай переписки». Только я помню все твои сообщения наизусть…"

"Как добавлять людей в чёрный список в жизни, если они всегда были в избранных?"