тяжесть твоих якорей

Антигерой
и я вновь ухожу с этим якорем на душе,
он все тянет на дно, в глубину твоих серых глаз.
я тону, задыхаюсь, не могу вовсе выплыть уже,
про себя повторяя стихи, что теперь не про нас.

одержимость меня приковала цепями к тебе -
никогда мне не выбраться и совсем невозможно сбежать.
сладость губ (я ее вспоминаю теперь лишь во сне)
заставляет плакать ночами навзрыд/задыхаться/кричать.

кто теперь прикоснется так нежно к твоим рукам?
с кем сольются уста в неуверенном поцелуе?
убегаю я прочь по построенным нами мостам
и сжигаю их все, возвращаясь на кольцевую,

и мои корабли не вернутся на твой причал,
но твои якоря еще тянут меня ко дну,
а у пристани шторм все сильней и сильней крепчал,
почему твой маяк не осветит мне путь? почему?

все, что было и не было, я разделю на ноль
и порву я все цепи лежащих в душе якорей,
завяжу свои мысли/слова в этот узел морской
и заброшу туда, где закат будет крови красней.

обещаю я помнить все штормы и штили твои,
никогда не забыть мне всю тяжесть твоих якорей,
ледяные глаза прожигали меня, как угли.
/поэтично сравнить тебя с величественностью морей/.